103 глава

1.6K 52 10
                                    

я: я не знаю...
саша: я понимаю)
Поднявшись с корточек, саша протянул мне руку.
саша: возможно я не слишком во время пришёл, и не дал тебе нормально позавтракать, но мы можем сходить в пиццерию)
Я: оу, от этого я не откажусь!
Подав руку саше, я встала. Улыбнувшись парню, мы отправились в ближайшую пиццерию.
Спустя 25 минут:...
Я: ммм, как вкусно!
Доелая уже второй кусок, я не переставала удивляться вкусноте этой прекрасной сырной пиццы. Братец сидел напротив меня и мило улыбаясь наблюдал за тем, как я ем.
Я: что?
саша: что?
Я: почему ты так смотришь?
саша: не знаю, просто нравится)
Запихнув в рот последний кусочек вкуснятины, я прожувала и тут же проглотила его.
Я: можно с тобой поговорить?
Парень нахмурился.
саша: конечно, почему ты спрашиваешь?
Я: я очень беспокоюсь за тебя саш. Почему ты ушёл ночью?
Закатив глаза, саша ответил.
саша: ну чё тебе неймётся? Я для нас стараюсь!
Опустив голову вниз, я поняла что говорить с ним бесполезно.
Я: знаешь саш, иногда я думаю что ты тогда и сейчас это разные люди...
саша: что ты имеешь ввиду?
Я: ну когда мы познакомились ты был совсем другой. Ты был нежен и любезен, а сейчас ты груб и сух ко мне.
Парень скрестил пальцы на руки.
саша: а может дело не во мне? Может оно в тебе?
Я: что?
саша: тогда ты была весёлой и жизнерадостной девушкой. У меня был к тебе интерес, а сейчас ты посмотри на себя. Ты опустилась. Вечно ноешь, всё тебе не нравится...
Слова парня будто острым клинком вонзались в моё сердце.
💭 Опустилась? Ною? 💭
Не успев сдержать слёзы, я резко закрыла рот рукой. Вскочив со своего места, я быстро выбежала из пиццерии. Пробежав минут 7 куда глядят мои глаза, я резко остановилась возле огромного дуба в каком-то заброшенном парке. Сев на землю я расплакалась. Боль и отчаяние терзало меня. Я просто не могла носить в себе всё это.
💭 Боже, зачем я только ввязалась в это? Жила бы в дет доме дальше, и горе не знала! 💭
Моя боль выходила через слёзы. Большие солёные капли оставались большими мокрыми пятнами на моих джинсах. Сильнее прижав свои колени к своему лицу, я стала тяжело дышать.
💭 Я ему всё! Свою любовь, нежность, девственность, первый поцелуй... А он? 💭
Вдруг я вскрикнула. В низу живота что-то кольнуло. Опустив ноги на землю, покалывание тут же пошло.
Я: что это?
Вытерев свои слёзы, я решила успокоиться.
Я: мне нельзя волноваться...
Примостившись на земле возле дерева, я уставилась в небо.
💭 Если бы к нему так относились, было бы ему обидно? 💭
Над ясным голубым небом стали сгущаться тучи. Мгновение, и маленькие капельки дождя стали падать на землю. Поняв что сейчас будет ливень, я встала с земли. Поднявшись на ноги, я быстро побежала в какое-нибудь укрытие, но тут на меня обрушился сильный дождь. Пока я добежала до беседки, я полностью промокла. Поняв что прятаться уже нет смысла, я отправилась домой.

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя