Я: ну конечно)
Парень улыбнулся.
Я: только как друг...
сережа: я это и имел ввиду)
Парень небрежно почесал затылок.
сережа: ну всё? Идём?
Я кивнула другу. Как только мы вышли из комнаты, то тут же напоролись на сашу.
саша: оу сереж, ты решил помочь Т/и?)
Воспитатель улыбнулся. сережа стиснул зубы, но поняв что его грубость может задеть меня, тот лишь улыбнулся в ответ и сказал.
Серёжа: да, почему бы не помочь моей лучшей подруге?
саша: это хорошо, в комнате ещё есть вещи?
Я: да, там моя обувь...
саша: идите, я донесу)
Кивнув парню, мы пошли в мою новую комнату. Спустя минут 20, мы уже разложили вещи по полочкам в шкафу. Сев на кровать, я открыла контейнер, и взяв вилку в руку, стала есть гречку с мясом.
сережа: приятного аппетита)
Я: спасибо...
саша: я думаю тебе стоит полежать, а я тебе принесу ужин)
Я: я сама могу...
сережа: а если тебе станет плохо?
Я: ладно, ладно...
Усмехнувшись, саша вышел из комнаты, а за ним следом же вышел и сережа. Покушав, я положила контейнер на стол, и увалившись на кровать, закрыла глаза.
💭 Неужели сережа ради меня готов не ругаться с сашей? 💭
Взяв свой телефон в руки, я стала лазить в тик токе. Смотря смешные видео, я даже не заметила как наступило время ужина. Телефон надоел, и поэтому положив его рядом с собой, я слегка приподнялась, тем самым выглянув в окно. Ребята поотрядно собирались в столовую. Странно, но сережи среди нашего отряда я не увидела...
💭 Чтобы поделать? 💭
Вытащив из шкафчика половинку шоколадки, я стала её есть.
💭 И почему нам запрещают сладкое? 💭
Съев три плитки шоколада, я положила остатки на место. Взяв полотенце и пижаму, я пошла в ванную комнату. Поднявшись на третий этаж, я зашла в душевую. Это был огромный зал, с небольшими душевыми. Зайдя в одну из таких душевых комнаток, я закрыла ширму. Раздевшись, я стала принимать душ...
Спустя 25 минут:...
Я чистая шла по коридору 2 этажа, как вдруг на меня налетела аня.
аня: эй ты, сережу не видела?!
Я: эм... Нет, что-то случилось?
аня: боже, заткнись!
Пихнув меня в сторону, девочка побежала дальше по коридору.
💭 Дура! 💭
Спустившись на первый этаж, я зашла в свою комнату. На моей кровати сидел воспитатель, с контейнером в руке, и бутылочкой сока.
Я: вы уже вернулись...
саша: ну да)
Повесив полотенце на дверь, я подошла к своей кровати, и сев на неё спросила.
Я: а что с сережой? Я его не видела в отряде...
саша: с ним всё хорошо, он просто убежал первый в столовую...
Я: хорошо, а то Аня такая взбешённая была, что мне стала страшно за него...
саша: он просто нравится Ане, вот она и бесится)
Я улыбнулась.
Я: наверное...
саша: держи...
Воспитатель протянул мне контейнер и бутылку.
Я: спасибо)
саша: не за что, и вот, от меня)
Парень протянул мне коробочку конфет.
Я: эм...ой..с.. спасибо...
Мне стало так стыдно, что мои щёки тут же залелись румянцем. Посмотрев на меня, саша засмеялся.
саша:я всем конфеты дал)
Я: правда?...
Тут мне стало так стыдно, что от своей рассеянности я соскользнула с кровати, и чуть не упала, как тут саша резко схватил меня за талию.
саша: не упала?
Я: н...нет...
Наши лица были в миллиметрах друг от друга, а наши взгляды были встречены.
💭 Чёрт, он так прекрасен...💭
Моё дыхание участилось, дышать становилось трудно, а в животе запархали тысячи бабочек. Мгновение и я...