84 глава

1.7K 51 12
                                    

Я: нас хотят подставить!
Вскочив с кровати, девушка быстро выбежала из комнаты. Забежав в зал, она взяла одежду, которая тут была, и скинув с себя то, в чём она была сейчас, стала быстро одеваться.
Т/и: чё стоишь?! Валить надо!
Опомнившись, я тоже стал переодеваться. Вдруг раздался звонок в дверь.
Я: тихо...
Выйдя из зала, я осторожно подошёл к входной двери. Взглянув в глазах, я увидел не знакомых мне мужчин. Вдруг в дверь грубо ударил ногой, от чего я вздрогнул.
💭 Блять, так и сдохнуть можно... 💭
Отойдя от двери, я подошёл к девушке, которая до ужаса была напугана.
Я(шёпотом): не бойся, мы выйдем через балкон...
Т/и(шёпотом): ты больной? 4 этаж!
Улыбнувшись я ответил.
Я: мы справимся)
Взяв девушку за руку, я повёл её на балкон. На улице было жутко холодно, но хотелось только одного... Чтобы поскорее это всё закончилось. Закрыв дверь болкона, я перелез на заднюю часть стороны.
Т/и: будь осторожен прошу!
Я: спокойно, всё будет хорошо)
Вдруг в дверь стали долбить со свой силы.
Я: там мы вам и открыли...
Pov Т/и:...
Мне было ужасно страшно за сашу. Я ненавидела его за этот чёртов поступок, но я люблю его. С одной стороны скорее всего смерть, а с другой тюрьма.
Я: с... саш...
саша: раз, два, три!
парень сорвался с балкона. Закрыв рот рукой, я посмотрела вниз.
Я: САША!
Парень приземлился на ноги. Немного пошатнувшись и громко матернувшись, саша крикнул.
Саша: ПРЫГАЙ! Я ПОЙМАЮ ТЕБЯ!
Я: МНЕ СТРАШНО!
саша: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, КЛЯНУСЬ!
Вдруг входная дверь вылетела, и в зале показались высокие мужчины. Увидев меня, они тут же подбежали к двери балкона. Схватившись за перелы, я перелезла на ту сторону.
саша: ПРЫГАЙ, НЕ БОЙСЯ!
Удар, и дверь балкона поддалась. Закрыв глаза, я прыгнула. На мгновение меня оглушила, громкий крик, а за тем я оказалась на руках парня. Мы оба упали на землю, но целые и невредимые.
саша: живая?
саша быстро поднял меня. Никак не поняв что я жива, я улыбнулась.
саша: там леша!
Я: что?
Из-за угла выбежали полицейские. Схватив меня за руку, саша быстро потянул меня к машине. Запрыгнув в неё, мы тут же рванули вперёд на бешеной скорости.
саша: ха, схвавали суки?!
леша: хаха, кто молодцы? Мы молодцы!
Тяжело дыша, я откинулась на спинку сиденья. Повернувшись ко мне, саша взял меня за руку.
саша: как ты?
Я: чувствую себя дикой адреналинщицей!
леша: это ахуенно)
саша: не в нашей ситуации...
леша: ребят, сейчас мы поедем за город, к мой тёте...
саша: у тебя есть тётя?
леша: а то, она бывшый полицейский)
саша: как же меня тошнит от этих полицаев!
леша: ей можно доверять...
Я: я так и не поняла, нас хотели подставить?
саша: да, твой дружок сережа)
К горлу подкатил ком.
Я: это не может быть...
саша: солнышко, выброси его из головы, это уже неважно...
леша: он прав Т/и, настоящие друзья так не делают...
саша: нам нужна сменная одежда и еда... Думаю Т/и голодна...
леша: потерпите до нас? Там есть магазины и все прочее... Вас там никто не узнает)
саша: хорошо, но за едой нам надо.
леша: хорошо, только пойду я)
Остановив машину возле супер маркета, леша вышел из неё. Тёмные стёкла отлично скрывали нас, и поэтому мы были спокойны.
саша: как ты?
Я: ужасно...
саша: ты о...
Я: нет, меня тошнит. Можно открыть окно?
Посмотрев на меня, парень приоткрыл окно так, что была видна только маленькая щель.
саша: так сойдёт?
Я кивнула. Закусила нижнюю губу и немного помедлив, парень перепрыгнул с переднего места на заднее.
Я: ты чего?
саша: ты вся дрожжишь, тебе холодно...
Моё тело было покрыто мурашками. Безумно хотелось есть и спать. Посмотрев на сашу я ответила.
Я: да, мне очень холодно...
Распахнув свои руки, саша сказал.
саша: иди сюда, буду греть тебя)
Улыбнувшись, я крепко прижалась к парню. Его тёплая грудь, нежное объятие. Вдохнув запах его лёгкого уже почти смытого парфюма, я закрыла глаза.
саша: Т/и...
Я: что?
саша: я знаю что сейчас ты ненавидишь меня, но я не считаю себя виноватым...
Я:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя