34 глава

2.4K 68 16
                                    

Pov т/и:...
Утро... Я открыла глаза, саши рядом не было. Сонно потянувшись, я протёрла глаза. Немного сползя с кровати, я свесила ноги.
💭 А где саша т? 💭
Встав с кровати, я направилась к выходу из комнаты, но возле двери резко остановилась. В коридоре я услышала женский голос, и голос саши. Ребята говорили тихо, но весьма понятно.
*Разговор*
саша: спасибо, ты просто мой спаситель кать)
катя: не за что , я даже помню наш тот маленький, но страстный роман...
саша: не начинай, ты же знаешь что это было только увлечение...
катя: да, но нам же было хорошо вдвоём)
саша: я не ясно сказал?
Голос парня значительно повысился.
катя: интересно, а эта тоже увлечением будет? М?
саша: её Т/и зовут!
катя: ну мне то всё равно, а вот ты... Не разбей малышке сердце как Софи)
Вдруг я резко вздрогнула от сильного удара по стене. Послышался вскрик девушки, а затем грубый голос саши.
саша: не смей говорить о ней!
катя: х.. хорошо саш.. Я же так...просто...
саша: пошла вон отсюда...
катя: н..но...
саша: ВОН!
Послышался громкий хлопок дверью. Мне стало не по себе.
💭 Что за Софи? 💭
Не придав этому значения, я вышла из комнаты. Парень стоял возле входной двери, и закрывал её на замок.
Я: доброе утро)
От неожиданности парень вздрогнул. Повернувшись ко мне, саша сказал.
саша: доброе утро заяц)
Я: когда в дет дом?
саша: сейчас позавтракаем, и поедем...
Кивнув парню, я отправилась в ванную комнату. Зайдя в неё, я прикрыла дверь, и скинув с себя одежду, я залезла в ванную. Прикрыв ширму, я включила воду. Теплая вода стала стекать по моему телу. На душе стало тихо, и мирно. Мысли о той девушке Софи улетучились...
Вдруг в дверь ванной постучались.
саша: Т/и, можно?
Я: к... конечно...
Прикрывшись ширмой, я высунула голову. Парень зашёл в ванную комнату, и подойдя к раковине открыл маленький шкафчик.
Я: ты туда таблетки положишь?
саша: да....
Я: ты специально это делаешь? Других мест нет?
Парень усмехнулся. Повернувшись ко мне,саша упёрся руками в саму раковину.
саша: возможно)
Я: так, говори зачем пришёл?
саша: это моя квартира)
Я: и что? Сейчас я нахожусь в ванной, значит на время это моя территория!
саша: ух какая)
Я: ты чего это? Дразнить меня решил?!
саша: какая ты сучка...
Я: это почему ещё?
саша: вчера я обещал что мы будем друзьями, но ты такая стерва, вцепилась в моё сердце как клещ)
Я: что ты хочешь этим сказать?
саша: я хочу чтобы ты стала моей девушкой, и давай мы просто забудем о вчерашнем)
Я: д.. девушкой?
Парень кивнул.
саша: так что?
Я: я не знаю, я раньше никогда не вступала в отношения, и я...
саша: успокойся, отношения это тоже самое что и дружба, только намного ближе. Люди говорят что любят друг друга, проводят много времени вместе, и занимаются сексом...
Я: о боже....
Я засмеялась. Недолго думая саша засмеялся тоже.
саша: так да, или нет?
Я:..

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя