60 глава

2K 72 19
                                    

я: папе?!
Я был в полном шоке.
💭У него есть дочь?💭
Наклонившись к малышке, я улыбнулся.
Я: солнце, иди наверх и поиграй в куколки...
?: А ты не будешь бить папу?
Я: конечно нет, у нас с твоим папой такая игра)
Кивнув мне, девочка побежала наверх. Гневно посмотрев на бывшего друга, я грубо схватил его за волосы. Подтянув парня к себе я спросил.
Я: что же ты делаешь мразь? У тебя есть ребёнок, а ты наркоту принимаешь? Кто мать этого ребенка?
леша: да пошёл ты)
Взяв с пола нож, я прислонил его к шее парня.
Я: не заставляй меня делать ребенка сиротой... Как ты умудрился то?
леша: отпусти, и я всё расскажу....
Усмехнувшись, я отпустил парня. Вытирая кровь со своего лица, леша сказал.
леша: это Лина... Ей 5 лет...
Я: когда же ты успел?
Парень отхаркнул шматок крови.
леша: я люблю её, и стараюсь чтобы у моей дочери было всё...
Я: кто мать девочки?
леша: мая....
Я: ЧТО?!
леша: да, ей тогда было 15, а мне 16... Это была любовь с первого взгляда...
Я: но почему вы тогла не вместе? Почему не поженились?
леша: она отказалась от нас... На тебя перескочила...
Я: допустим, но почему ты...
леша: Т/и?
Это было ужасное помутнение, ты не подумай, она не шлюха... Я просто ужасно испугался, когда увидел твою машину, мне не оставалось ничего как...
Я: слушай, мы же друзья, я всегда ценил нашу дружбу... Почему ты не обратился за помощью ко мне?
Парень опустил голову.
леша: прости меня... Пожалуйста...
Парень вновь посмотрел на меня.
леша: я хотел к мае придти, а тут Т/и, у меня просто переклинело, и я...
Мне стало до жути жалко лешу, но и как быть с Т/и Да она физически пострадала, и морально тоже... Но... Боже что я несу? Что мне делать? Просто взять и простить его? У него дочь, и он действительно любит её...
Я: давай вставай...
леша: что?
Я: мы поедем ко мне, и обо всём поговорим. Я хочу знать всё...
Парень кивнул. Дав ему руку, я помог встать парню. Слегка пошатываясь леша сделал пару шагов.
леша: я не могу оставить Лину...
Я: с нами поедет...
Взяв парня под руку, я повёл его прочь из подвала. Поднявшись в дом, мы пошли на кухню. Подойдя к раковине, и включив воду, я стал помогать лешн умыться. Немного придя в себя, и отойдя от эффекта наркотиков, парень крикнул.
леша: Лина, солнышко иди сюда...
Спустя пару секунд из комнаты выбежала девочка. Подбежав к папе, Лина крепко обняла его.
Лина: а вы уже закончили играть?
леша: да, у нас ничья)
Девочка мило улыбнулась. Эта чертова улыбка была копией улыбки лехи. Они были так похожи...
леша: давай зайка, пойдём мы переоденемся, и поедем к саше)
Лина: а зачем мы поедем к нему?
Я: чай с конфетами пить)
Вновь улыбнувшись, малышка побежала в свою комнату переодеваться.
Я: тебе бы тоже стоило переодеться...
Кивнув, парень пошёл в одну из комнат. Спустя минут 15, мы уже стояли на улице.
Я: садитесь...
Открыв заднюю дверь девочки, я усадил её в зад. Пристегнув Лину ремнём, я обошёл машину, и сел за руль.леша же сел рядом с дочерью. Заведя двигатель машины, я нажал на педаль газа, и та рванула с места...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя