Подняв голову, я увидела как к нам стремительно шёл саша. максим тут же встал.
саша: чё это ты тут мою девушку обихаживаешь?!
Парень вплотную подошёл к новому знакомому.
максим: оу сашенька, чего ты так кипишуешь?
Я: саша, что?! Вы знакомы?!
максим: очень близко солнце)
саша: как ты её назвал?
максим: ой, могу и малышкой назвать)
парень дразнил сашу, и тому это явно не нравилось.
саша: пидарас!
Мгновение, и саша зарядил максиму в челюсть. Тут буквально отлетел в соседний столик. Посетители тут же повскакивали, девушка завизжали, а я была ужасно напугана.
Я: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Резко подскочив на ноги, парень из казино накинулся на сашу. Между парнями завязалась ужасная драка. Многие люди выбежали из кафе, а кто-то остался чтобы помочь или снять на камеру.
Я: ОСТАНОВИТЕСЬ ЖЕ!
Столы и стулья летели в разные стороны. Между парнями была ужасная ненависть, что и злило их обоих. Повернувшись к парням и мужчинам, я обратилась к ним.
Я: НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ ИХ РАЗНЯТЬ!
Было видно что многие бояться, и лезть в дела незнакомцев явно не собирались. Поняв что всё бесполезно, я просто расплакалась. Мне было больно и обидно что все против меня. Упав на колени, я закрыла лицо руками.
Я: почему всё так сложно? Зачем меня вообще в это впутали?
Увидев что я плачу, парни вмиг остановили. Поднявшись с пола, парни быстро подошли ко мне.
саша: тебе нельзя волноваться солнце...
Взяв меня на руки, саша грубо сказал.
саша: ещё раз я увижу тебя рядом с ней, я убью тебя!
Смахнув кровь с губы парня усмехнулся.
максим: посмотрим кто кого)
Кинув пачку денег на пол, макс вышел из кафе. Ухватив меня лучше, парадееч тоже направился к выходу. Дойдя до лавочки, парень посадил меня на неё. Сев предо мной на корточки слегка помятый парень улыбнулся.
саша: ну т чего заяц?
Вытерев мои слёзы рукой, парень посмотрел на меня.
Я: я п..просто испугалась.
Вытащив из кармана платок, я осторожно стала избавлять лицо саши от крови.
Я: о..откуда он знает тебя?
саша: это мой бывший друг)
Взяв меня за руку, саша нежно придал её к своей щеке.
саша: прости меня . Я не хотел делать тебе больно.
Я: главное что с тобой в.. всё хорошо)
На лице парня засветилась его фирменная улыбка.
саша: я нам квартиру нашёл, и уже оплатил её, только завтра нужно будет забрать документы)
Я: это здорово.
Парень кивнул.
саша: а хочешь, мы пойдём в кино? Или парк... А можем пойти просто гулять)
Осторожно взяв меня за руки, саша нежно поцеловал их.
Я: что ты делаешь?
саша: хочу быть твоим рыцарем и всегда оберегать тебя)
Посмотрев на меня, парень погрустнел.
саша: но пока что я делаю только хуже...
Я: всё хорошо.
саша: нам нужно будет сходить в больницу.
Я: зачем?
саша: пройти обследование, может тебе что-то нужно? Сделать УЗИ и возможно пропить какие-нибудь препараты...
Удивившись заботе саши, я сказала...
Я:....извините, фантазия не так хорошо работает.. буду стараться
спасибо каждому за поддержку 😍😍😍😍😍