Pov Т/и:..
Прошло минут 8. В комнату зашла аня. Девушка положила вещи передо мной.
аня: переодевайся давай...
Поднявшись с кровати, я стала раздеваться. Переодев рваную одежду на спортивки и белый топ, я закрутила волосы в пучок.
Я: ну я переоделась, что дальше?
аня: дальше мы будем замазывать твои изъяны)
Улыбнувшись, девушка достала из своего шкафчика косметичку. Достав оттуда какие-то крема и кисти, девушка усадила меня на кровать,аня стала замазывать мои засосы.
Я: ань...
аня: м?
Я: спасибо тебе)
Девушка улыбнулась.
аня: ты если что не переживай, я никому не скажу...
На моём лице появилась нежная улыбка.
аня: ну вот и всё)
Девушка дала мне зеркало. Посмотрев в него, я даже не заметила свои засосы.
Я: ты чудо!
аня: за тобой должок)
Я кивнула.
Я: надо пойти в комнату поспать, а потом немного погулять...
аня: да, тебе это на пользу будет...
Обняв девушку, я вышла из комнаты. Идя по коридору, я завернула за угол, как вдруг, я в кого-то врезалась. Подняв глаза на летящего, я с удивлением увидела сашу.
саша: извини...
Я: бегать запрещен...
Я хотела пройти через парня, но тот схватил меня за руку.
саша: не думаешь что нам надо поговорить?
Я: не горю желанием, не хочу общаться с тем человеком, который не верит мне ...
саша: да? Интересно, что я мог сделать? Если я его хоть пальцем трону, меня уволят...
Я: ты мог ему сказать! Я не знала что так получится...
саша: Т/и...
Я: конечно, на что я рассчитываю? Я слишком маленькая для отношений, тем более с тобой!
Вырвав свою руку из хватки парня, я быстрым шагом отправилась в свою комнату. Зайдя в неё, я закрыла дверь на ключ, и увалившись на кровать, я закрыла глаза.
💭 Боже мой, почему всё так сложно? 💭
Закрыв лицо руками, я тяжело вздохнула. Мои чувства с каждой секундой разгорались всё сильнее и сильнее. Это чёртово чувство поглащало меня изнутри. Конечно, он идеальный, красивый, добрый и милый, а я что? Ему нужна девушка постарше, которая сможет его осчастливить, а не с детьми из-за меня разбираться. Тут раздался стук в дверь. По ту сторону двери я услышала голос саши.
саша: Т/и, прости меня... Открой пожалуйста дверь...
Я: уходи, и не позорься!
саша: да плевать мне ясно?
Тут же послышался голос директора.
Директор: что сдесь происходит?
саша: Т/и плохо, и она не открывает дверь...
Директор: Т/и, а ну дверь открой!
Против директора я пойти не могла, и поэтому встав с кровати, я подошла к двери. Открыв её, я пустила парня на порог.
саша: спасибо, мы дальше сами...
Кивнув , директор отправился вперёд по коридору. Прикрыв дверь, парень посмотрел на меня.
Я: что ты хочешь от меня?
саша: раз уж на то пошло, то я хочу удочерить тебя...
Слова парня шокировали меня.
Я:...