98 глава

1.6K 47 4
                                    

Спустя 25 минут:...
Дойдя до ближайшего торгового центра, мы зашли в него. Сколько же там одежды и обуви! Дух захватывало!
Зайдя в женский отдел, парень подвёл меня к платьям.
саша: и так, выбирай какое захочешь)
Я: прям любое? Они же дорогие!
саша: это неважно, ты должна выглядеть неотразимо)
Кивнув, я отправилась выбирать платье. парадеевич тут же отправился за костюмом. Минут 7 хождений, я выбрала платье. Оно было безумно дорогим, но таким шикарным! Пройдя в примерочную, я стала переодеваться. Виляясь перед зеркалом, я уже представляла как буду самой красивой девушкой в казино.
саша: ого)
Обернувшись, я увидела парня. На нём был дорогой  костюм.
Я: ты прекрасен!
Парень улыбнулся.
саша: поверь, не прекраснее тебя)
Я: подожди, а как ты нашёл меня? Ты что по всем примерочным прошёл?
саша: это секрет)
Я: эй!
Пихнув парня в плечо, я тут же улыбнулась.
Я: вам должно быть стыдно денис)
Глаза парня загорелись огнём. Подхватив меня за талию, саша грубо прижал меня к себе спиной.
саша: розочка, вы сводите меня с ума)
Засмеявшись, я отошла от парня. Скинув с себя платье, я стала переодеваться в свои вещи. Кивнув свои вещи на пуфик, саша тоже стал переодеваться. Выйдя из примерочной, мы отправились на поиски туфлей. Спустя минут 10, мы нашли идеальные туфли. Они идеально подходили к моему платью. Пройдя на кассу, мы всё оплатили. Выйдя из ТЦ, мы отправились в салон красоты.
Спустя 10 минут:...
саша: и так, оставляю тебя тут, а я докуплю кое-что себе)
Чмокнув меня в губы, парень протянул мне банковскую карту.
саша: всё, я пошёл...
Выйдя из салона красоты, парень скрылся из виду. Усевшись в кресло, я позволила мастерицам творить с моими руками и волосами...
Спустя 3 часа я была готова. Расплатившись с девушками, я вышла к парню, который уже ждал меня на улице с цветами. Подойдя к саше, я посмотрела ему в глаза.
Я: мы можем идти в номер)
саша: оу да, это тебе)
Протянув меня шикарный букет лилий, саша нежно чмокнул меня в губы. Улыбнувшись, я взяла парня за руку. Неспеша, мы отправились к гостинице...
Спасибо 45 минут:...
саша: ну где ты ?
Из-за двери комнаты послышался голос парня.
Я: минуту!
Покрасовавшись собой, я вышла навстречу саше в своём новом образе. Открыв дверь, я увидела застывший на себе взгляд.
Я: как тебе?
саша:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя