12 глава

3.2K 89 7
                                    

Мы с Сашей поехали в ближайшее кафе, где купили себе по шаурме. Пока мы ехали в корпус дет дома, мы покушали.
Спустя 25 минут:..
Я вышла из машины парня, и взяв пакет с платьем отправилась в корпус. Зайдя в здание, на меня тут же налетел сережа.
сережа: ТЫ ЧТО ВСЁ ТАКИЕ С НИМ ПОЕХАЛА?!
Я: да, а что?
сережа: ты совсем что-ли? Мали что он мог с тобой сделать!
Я: ХВАТИТ! Это же бред!
сережа: Т/и...
Я: ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ СО СВОИМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ТЫ ВСЁ РЕШАЕШЬ ЗА МЕНЯ! Я НЕ...
Не успела я договорить фразу, как парень схватил меня за щёки, грубо поцеловал меня. В эту же секунду в дверях появился саша. Отталкнув Серёжу от себя, я влепила ему сильную пощёчину.
Я: не подходи ко мне!
Посмотрев на воспитателя, я быстро побежала в свою комнату со слезами на глазах.
Pov саша:...
Честно я был в шоке от того, что сейчас произошло.сережа стоял как вкопанный держась рукой за щеку. Судя по его виду ему было больно и обидно. Я понимал какого это быть влюбленным и понимать что это не взаимно, поэтому посмотрев на парня я сказал.
Я: я не знаю почему ты меня так ненавидишь, но твоя ненависть явно не нравится Т/и...
Похлопав парня по плечу, я пошёл в комнату девушки. Постучавшись в комнату Т/и, я тут же вошёл. Девочка сидела на кровати с опущенной головой. Сев на кровать рядом с Т/и, я спросил.
Я: всё хорошо?
Т/и: нет, я поссорилась с другом, теперь он меня ненавидит, и всё, конец нашей дружбе...
Я: это не правда...
Положив свою руку на ногу девушки я заставил её поднять взгляд на меня.
Я: ты самый близкий для него человек, и он просто не может ненавидеть тебя)
Т/и: правда? Я не хотела его ударять...
Я: всякое бывает, вы ещё поговорите)
Улыбнувшись, Т/и обняла меня, на что я ответил взаимностью.
Я: время уже много, через через час веселье, поэтому переодевайся)
Т/и: а ужин?
я: директор попросил всё разнести по комнатам...
Отстранившись от девушки я улыбнулся.
Я: не грусти, слёзы тебе не идут)
Встав с кровати, я вышел из комнаты, оставив красавицы в недоумении...
Pov Т/и:...
Поняв что саша прав, я решила начать готовиться к вечеринке. Надев копроновые колготки телесного цвета, я переоделась в платье. Распустив волосы, я стала расчёсывать их. Пока я приводила себя в порядок, в мою комнату постучали. Открыв дверь я увидела перед собой....

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя