64 глава

2K 71 36
                                    

как вдруг к нам подбежал мальчик лет 11...
?: Добрые люди, купите огурчики... Солёные, вкусные и свежие...
леша тупо покосился на парня. саша опустил окно машины.
саша: нам это зачем?
?: Маме на лекарство нужно, умирает она...
Я: оу...
Вдруг саша вышел из машины. Достав из кармана кошелёк, парень вытащил от туда пару пятитысячных купюр. Протянув их парню, саша сказал.
саша: надеюсь твоя мама будет здорова!...
Парень вернулся в машину.
?: А огурчики?
леша: оставь себе...
Парень и его дочь село на заднее сиденье.
?: Ну пожалуйста, мама старалась...
Тяжело вздохнув, я взяла баночку огурцов из рук мальчика.
?: Спасибо, удачной поездки)
Сев в машину, я закрыла за собой дверцу.
саша: он какой-то странный...
леша: да нет, обычный паренёк)
саша: поехали...
Нажав на педаль газа, машина рванула с места.
Я: интересно, они вправду вкусные?
леша: давайте попробуем...
Кивнув парню, я открыла баночку огурцов. Приятный запах росола щекотал мой носик. Достав один огурчик, я протянула его Лине.
Я: будешь?
Лина: фу, нет...
леша: она не любит солёные огурцы)
Я: тогда ты держи...
Отдав огурчик парню, я достала следующий. Откусив приличный кусок, я так же протянула свой огурец саше. Тот сделал хороший надкус.
Я: мм, вкусно...
леша: действительно, я никогда такие не пробовал!
саша с набитым ртом сказал.
саша: это идеально...
За всё время поездки, мы съели всю банку. Огурцы были шикарные, и поэтому когда мы приехали, кушать уже не хотели. Припарковав машину, мы вышли из неё. Пройдя на площадь парка, мы тут же купили мороженое и сладкую вату. Подойдя к лошадкам саша спросил.
саша: будешь кататься на пони?
Лина: дааа!
Улыбнувшись, парень дал денег девушке, которая была с лошадьми, и посадив малышку на маленькую лошадку, мы сели на лавочку.
Я: счастья полные штаны)
леша: даа, спасибо ребят...
саша: брось, мы друзья)
Сидя я ела шоколадное мороженое, как вдруг, я почувствовала резкую тошноту. Кивнув мороженое на асфальт, я закрыла руками рот. Вскочив с лавочки, я быстро побежала к ближайшему туалету, который находился на улице. Забежав в него, я тут же стала бливать...
💭 Что со мной происходит? 💭
Голова сильно кружилась, а в глазах рябило. Моё состояние с каждой секундой ухудшалось.
Pov саша:...
Испугавшись за состояние Т/и, я быстро побежал за ней. Подбежав к туалету, я нервно постучал в дверь.
Я: Т/и, ты как? Что случилось?
Т/и:...

только секс.. ☠️парадеич-воспитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя