грубый поступок парня приводил меня в шок. Я не понимала что происходит, но перечить саше я не собиралась. Забежав в свою комнату я никого не обнаружила. Достав чемодан из шкафа, я стала скидывать туда всю свою одежду и обувь.
аня: везёт тебе)
Я вздрогнула. Повернувшись я увидела аню.
Я: с чем?
аня: ну все говорят что саша удочерил тебя, это так круто!
Девушка подошла к моей кровати. Сев на неё та тяжело вздохнула.
аня: я тоже так хочу, хочу чтобы меня забрал человек, которого я буду искренне любить)
Застегнув свой чемодан с вещами, я села рядом с девушкой.
Я: я не хочу ехать к нему...
Девушка тупо покосилась на меня.
аня: всмысле? Вы не помирились?
Я: я боюсь его...
аня: почему?
Слегка приподняв свою голову, я показала ане красные следы от руки саши..
аня: это он сделал?
Я кивнула.
Я: теперь мне страшно находится рядом с ним, и мне кажется что он только прикидывается хорошим.
аня: думаешь?
Я: да, за это говорит его прошлое...
аня: а что за прошлое?
Я: неважно, прости меня ждут...
Встав с кровати, я взяла свой чемодан.
Я: ну пока....
аня: стой!
Девушка встала с кровати, и подойдя ко мне крепко обняла.
аня: мне всё же будет не хватать тебя)
Я улыбнулась.
Я: я буду приезжать)
Отстранившись от девушки, я вышла из комнаты. Проходя по коридору, я слышала весь не очень хорошие обо мне слова.
?: Ты слышала? Эту уродку воспитатель удочерил!
?: Что он в ней нашёл?
?: Не представляю...
Мне было очень обидно слышать их мнению обо мне. Ловя на себе завистливые взгляды, я вышла из здания корпуса.
саша: а куртка?
Я заметила парня, который шёл ко мне от ворот дет дома. Подойдя ко мне, саша взял мой чемодан.
Я: мне не холодно...
саша: тогда пошли.
Спустившись со ступенек, я хотела идти за парнем, как вдруг меня окликнули.
Ник: Т/и...
Я обернулась.
Я: что?
ваня: даже не обнимешь на прощание?
Улыбнувшись, я подошла к ребятам и крепко обняла их.
Ник: в гости приезжай)
Из корпуса вышли наташа, кая. Девушки молчали, и обнимать меня явно не хотели.
Я: что с аминой?
Ник: она переживает за твой переезд)
Я улыбнулась. Мне была приятна её забота и беспокойство. Краем глаза я увидела в окне комнаты сережу. Парень с грустью смотрел на меня.
Я: ладно, всем пока)
Помахав ребятам, я пошла к воротам, где уже стояла машина. Выйдя за пределы дет дома, я села в машину парня.
саша: ну всё, поехали...
Нажав на педаль тормоза, машина поехала в зад. Развернув машину к выезду, мы поехали прочь от дет дома...