Невыносимый сосед «2»

3.2K 124 425
                                    

Ненавижу, когда меня беспокоят во время сна, это одна из немногих вещей, которые я не выношу.

Обычно, я человек спокойный и мирный, но если ты меня разбудишь, увидишь мою темную сторону. Поэтому, когда меня будит неизвестная мелодия, я не могу сдержать недовольного ворчания. Я верчусь в своей кровати, закрывая голову подушкой, но урон уже нанесен, и у меня не получается снова заснуть. Раздраженная, бросаю подушку в сторону и сажусь, бормоча разные маты. Откуда этот звук, черт возьми?

Яростно рычу, сейчас полночь. Кто бы мог создавать столько шума в такое время? Еще даже не конец недели. Встав, я как зомби подхожу к окну, свежий ветерок, проникающий сквозь занавески, вызывает у меня мурашки. Я привыкла спать с открытым окном, потому раньше у меня никогда не было проблем с шумом по ночам. Кажется, все поменялось. Я узнаю песню, которая звучит: «Rayando el sol» группы Maná. Почесывая макушку, открываю шторы, чтобы найти источник звука. Я замираю, замечая, что кто-то сидит на маленьком стуле во дворе Бессмертных, но, на это раз, это не Серега. Сердце в груди подпрыгивает, когда я понимаю, что это никто иной, как Ваня.

Чтобы описать Ваню мне не хватит ни слов, ни духа. Это самый симпатичный молодой человек из всех, что я встречала в своей жизни, и поверьте мне, видела я достаточно. Он высокий, спортивный, с идеальными ногами и задницей, за которые можно умереть. В его внешности есть греческие черты, аристократические скулы и прекрасный нос. Его пухлые губы кажутся влажными все время. Его верхняя губа имеет форму арки идеально нарисованного сердечка. Его глаза захватывают мое дыхание каждый раз, когда я вижу их, они темно-синие со вспышкой устрашающего зеленого. Его абсолютно русые волосы создают контраст с кремово-белой кожей и беспечно спадают на лоб и уши, возле верхней губы есть родинка которая так ему идет. Все, что касается Вани, кричит о загадочности и опасности и должно держать меня подальше от него, но вместо этого притягивает с удушающей силой. На нем шорты, конверсы и черная футболка. Завороженная, я смотрю, как он печатает что-то в своем ноутбуке, закусив верхнюю губу. Как это сексуально!

Наконец это происходит. Ваня поднимает голову и видит меня. Эти прекрасные зеленые глаза встречаются с моими, и мой мир останавливается. Мы с ним никогда не разделяли такой прямой взгляд. Нехотя, я сразу краснею, но не могу оторвать взгляд.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя