Сообщение «17»

2.3K 95 89
                                    

Нутелла?

- Нет.

- Клубника со сливками?

Качаю головой.

- Нет.

- Мороженое?

- Нет.

- Знаю! Все вместе? Мороженое с клубникой и Нутеллой?

Я просто снова качаю головой, и Йоши поправляет свои очки.

- Я сдаюсь.

Мы одни в классе, последний урок только что закончился, и Йоши пытается меня развеселить. Как обычно на нем очки и кепка козырьком назад. Уже пятница, а я всю неделю провела, слоняясь по школе. Мне не хватило духу рассказать кому-либо о том, что произошло, даже Дани. Я разочарована сама в себе, все еще не в состоянии говорить об этом.

- Идем, Т/ишка. Что бы с тобой не произошло, не позволяй этому сломить тебя, борись. – Советует, гладя меня по щеке.

- Не хочу.

- Давай по мороженому? Попробуешь, да? – его красивые глаза смотрят на меня в мольбе, и я не могу отказать.

Он прав, что было, то было. Я не могу ничего изменить. Йоши протягивает ко мне руку.

- Идем?

Улыбаюсь и беру его за руку.

- Идем.

Мы берем по мороженому и садимся на главной площади. Прекрасный денек. Несмотря на то, что уже больше четырех вечера, солнце продолжает светить, как в полдень.

- Помнишь, как мы каждый день приходили сюда после школы в начальных классах?

Вспоминая, улыбаюсь.

- Да, мы подружились с сеньорой, которая продавала сладости.

- Она дарила нам конфеты бесплатно.

Я смеюсь, вспоминая наши щеки, испачканные шоколадом. Йоши смеется со мной.

- Вот так мне нравится. Когда смеешься, выглядишь гораздо лучше.

Приподнимаю бровь.

- Хочешь сказать, что я красивая?

- Более менее. После пары глотков, я наверное, попытался бы тебя завоевать.

- Только после нескольких глотков? Пфф!

- А Дани? Я не видел ее в школе. – Он зачерпывает ложкой свое мороженое.

- Потому что она уже пропустила два дня. Она помогает матери с проектом в агентстве. – У мамы Дани свое престижное модельное агентство.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя