Без контроля «43» 🔞

3.3K 87 145
                                    

От лица Вани:

Не могу себя контролировать, я не хочу себя контролировать.

Я слишком долго ждал, слишком долго терпел. Мой контроль подкашивается и трещит с каждым поцелуем, каждым соприкосновением языков, от мягкости ее кожи под моими руками. Я прижимаю ее к стене, отчаянно целуя. Ее ведьминская шляпа падает и теряется во тьме.

Я пытаюсь успокоиться и быть нежным, прочувствовать каждую ее частичку, но долгое ожидание берет свое и, хотя я хочу поглощать ее, проникнуть внутрь, слышать как она кричит мое имя, я не спешу, поглаживая и целуя ее. И когда ее дыхание превращается в стоны, я знаю, что она так же возбуждена как и я. Мои неугомонные руки бродят под ее ведьминским платьем, мои губы не могут оторваться от ее рта. Отодвигая ее нижнее белье, я просовываю пальцы ей между ног. Она стонет и я прикусываю ее нижнюю губу.

- Так быстро намокла?

Она молчит, лишь изгибается, когда один из моих пальцев проникает внутрь. Там внутри так горячо и влажно, что я замечаю, что мой член скоро разорвет от того, какой он твердый.

- Ваня… - пришептывает она. Голос полон желания. — Мы … здесь не должны.

Она и правда думает, что мы сможем остановиться сейчас?

Проникаю пальцем еще глубже и слушаю, как она стонет, цепляясь за мои плечи. Мои губы покидают ее рот, чтобы начать облизывать и кусать шею. Я знаю, что это ее слабое местечко. Она откидывает голову назад, ее бедра двигаются в ритм с моими пальцами, сводя меня с ума. Использую свою свободную руку, чтобы погладить ее грудь через платье.

Все, не могу больше ждать.

Не в силах сопротивляться этому, я отстраняюсь, высовывая свою руку из нее, чтобы освободить свой член и надеть презерватив. Она нетерпеливо возражает.

- Ваня, пожалуйста.

Я игриво смотрю ей в глаза.

- Хм?

Она без колебаний говорит, чего хочет.

- Я хочу тебя прямо сейчас, внутри.

- А, да? - Я дразню ее, поднимая ее ногу и обвивая ее вокруг своего пояса. — Ведьмочка извращенка.

Моя эрекция касается ее влажного входа, и я прижимаюсь к ней лбом.

- Я не собираюсь быть нежным.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя