Мое отражение в зеркале передо мной бросает на меня неодобрительный взгляд, как будто я жалею о своем решении. Я вздыхаю и медленно прикасаюсь к своему лицу.
Что я делаю? Почему я решила остаться? Я не должна быть здесь.
Но как я мог ему отказать? Он просил меня с этими маленькими овечьими глазами, ясной мольбой на его лице. Никто не может судить меня, даже мое отражение; когда парень, которого вы любите, выглядит сексуально, весь мокрый, умоляя вас остаться с ним, это слишком. Алкоголь в моем мозгу также не помогает в принятии решений. Кроме того, моей мамы нет дома, так что у меня не будет проблем.
Я встряхиваю влажные волосы и сушу их полотенцем, я уже приняла душ, чтобы снять мокрое платье, и надеть рубашку, которую Ваня одолжил мне перед входом в ванную, в свою ванную. Я не могу поверить, что я здесь, в его ванной комнате, я чувствую, что вторгаюсь в его частную жизнь. Его ванная комната безупречна, белая керамика сияет. Я боюсь прикоснуться к чему-то и испортить такой порядок.
Глядя на себя в зеркало, я поправляю рубашку Вани, стараясь как можно больше прикрыть себя. Ниже у меня есть только боксеры, которые мешковатые. Я не могла отказаться от них, либо это, либо промокнуть и простудиться. Интересно, могу ли я остаться здесь и не выходить, но я знаю, что он ждет меня. Ваня не разговаривал с тех пор, как мы шли из бассейна в его комнату. Он позволил мне воспользоваться его туалетом, утверждая, что он будет использовать его в коридоре. По какой-то странной причине я знаю, что он уже там.
Ты можешь, Т/и. Он обещал не трогать тебя. Если не хочешь...
Это проблема, ведь я хочу. Да, я хочу снова поцеловать его, снова чувствовать его губы напротив моих, и я знаю, что не должна. Почему всегда знание того, что мы не должны что-то делать, заставляет нас больше хотеть этого? Почему я согласилась? Почему? Теперь я в волчьей пасти. Решившись, я открываю дверь ванной и вхожу в комнату.
В комнате полутемно, горит лишь маленькая лампа.
Его комната большая, и она удивительно аккуратна. Мои беспокойные глаза ищут его по всей комнате и находят его сидящим на кровати, без рубашки, спиной к изголовью кровати. Часть меня ожидала, что он уже спит, но он бодрствует и держит в руке бутылку текилы. Его глаза находят мои, и он улыбается мне.