Скандал «10»

2.2K 106 96
                                    

Не впадай в панику, Т/и! Не паникуй!

- Ахх! – издаю панический стон, шагая по комнате.

Рокки преданно следует за мной, замечая мою панику. Бросаю взгляд на Сережу, который глубже погрузился в мир сновидений. Нервно грызу ногти. Ваня в гневе и идет за мной. Как я ненавижу современные технологии! Они мне создают столько проблем в последнее время.

- Хорошо, успокойся, Т/и. Дыши, всё по порядку, – говорю себе, перебирая свои волосы. – Если он придет, просто не открывай ему дверь, и ничего не произойдет.

Сажусь на край кровати, делая глубокий вдох. Рука Сережи свисает с одной стороны. Рокки ее обнюхивает и рычит, показывая зубы. Для него это чужак.

- Рокки, нет, идем. Веду его из комнаты и закрываю дверь; меньше всего мне нужно, чтобы Рокки покусал Сережу, пока то спит. Это еще больше всё усложнит.

Не знаю, сколько проходит времени, но я начинаю зевать. Проверяю телефон Сережм и свой, нет никаких уведомлений, ни одного звонка. Может Ваня уже успокоился? Часы на моем прикроватном столике показывают 2:43 утра. Я знаю, что уже поздно, время летит.

Вхожу в ванну, и хлопаю себя по щекам перед зеркалом. Вау, я ужасно выгляжу. Мои глаза покраснели, темные волосы растрепаны, прядки торчат в разные стороны. Подводка потекла, я похожа на Джокера из Бэтмена. Я могла бы легко выйти на улицу и начать пугать людей. В какой момент этим вечером я превратилась из красавицы в чудовище?

Это называется алкоголь, дорогуша.

Я собираю волосы в импровизированный пучок и начинаю смывать макияж. Разуваюсь, выхожу из ванной и направляюсь к кровати. Сажусь с противоположной от Серёжи стороны, и меня начинает одолевать сон. Я вымотана, моя первая вечеринка оказалась слишком непредсказуемой для такого бедного существа, как я. Я просто каким-то чудом не вижу уже пятый сон. Вздыхая, глажу свое лицо, мои глаза медленно закрываются, ветер из окна запускает мурашки по моему телу. Резко вскакиваю, вспоминая тот случай, когда Ваня залез ко мне в комнату через окно.

Черт!

Бегу к окну, но резко останавливаюсь посередине пути. Сквозь занавески четко виден чей-то силуэт. Ваня спрыгивает с подоконника внутрь.

Oh, fuck!

Как бы выразилась Дани, пытаясь говорить по-английски.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя