Поцелуй Йоши застал меня врасплох.Не только из-за того, что я этого не ожидала, но и потому, что в тот момент, когда его губы коснулись моих, приятные, новые ощущения вторглись в мое тело. Его поцелуй нежный и медленный, я чувствую каждое прикосновение наших губ так подробно, что сжимаю руки по бокам. Он на вкус как водка и что-то сладкое, что я не могу расшифровать, но мне это нравится. Он сосет мою нижнюю губу, а затем снова целует меня, немного ускоряя поцелуй.
Мыслящая часть моего мозга исчезает, и гормоны садятся за руль. Я позволяю себе наслаждаться этим поцелуем, я одинокая девушка, которую целует милый парень, в этом нет ничего плохого. Йоши берет меня за талию, крепче прижимая к себе, и я обвиваю руками его шею. Я никогда не думала, что Йоши так хорошо целуется. Наше дыхание ускоряется, и его язык ласкает уголок моих губ, заставляя меня вздрогнуть.
Кто-то прочищает горло.
И тогда я вспоминаю, что мы стоим перед домом, на виду у всех. Я отстраняюсь от Йоши, не убирая рук с его шеи, и поворачиваю голову, чтобы посмотреть на человека, прочистившего горло.
Лёша.
Мое сердце останавливается, потому что он не один.
Позади него, в нескольких шагах, Ваня, руки в карманах, смотрит на меня.
О, черт.
Его лицо было пустым и неразборчивым. Он злится?
Разочарован? Удивлен? Или ему просто все равно? Никогда я узнаю это по его выражению, которое мне ничего не говорит.
Мои руки спускаются с шеи Йоши и падают на бок. О, судьба и ее жестокие поступки ... каковы были шансы, что Ваня покинет дом в этот самый момент? Лёша одаривает меня веселой улыбкой, и говорит с насмешливым тоном:
- Ты не перестаешь удивлять меня.
Ваня смотрит в другую сторону и начинает идти к нам.
- Да ладно, у нас впереди пол ночи . - Его голос нейтрален, он напоминает мне о том, как мы впервые разговаривали.
Ваня направляется в нашу сторону и проходит мимо меня как ни в чем не бывало. Правда, ему все равно. Почему это так больно? Почему я хочу, чтобы он заботился? Лёша одаривает меня последней улыбкой и следует за ним. Я вижу, как они направляются к фургону Ваня, припаркованному на улице, чтобы вытащить несколько коробок того, что выглядит как пиво.