Путь обратно не такой неловкий, как я ожидала, хотя я все еще нервничаю, и руки трясутся. Часть меня все еще не может поверить в то, что я иду рядом с Ваней. Я стараюсь идти на шаг позади, чтобы не сталкиваться лицом к лицу с этим красивым лицом. И все же, мои любопытные глаза путешествуют по его сильным рукам и стройным ногам. Игра в баскетбол делает свое дело, у него спортивное тело, с которым он выглядит таким сильным. Я пялюсь на него, а когда он меня застукивает, смущенно опускаю взгляд.
Ваня бросает на меня взгляд через свое плечо с этой озорной улыбкой, из-за которой я перестаю дышать.Ну, почему ему нужно быть таким чертовски привлекательным? Почему?
Бормоча, я фокусируюсь на одной из сторон улицы. Остаток пути Ваня проходит, используя телефон. У крыльца моего дома атмосфера становится немного неловкой. Он останавливается рядом со мной и проводит руку по своим волосам.
- Вот ты и вернулась в свою пещеру, ведьма.
- Прекрати меня так называть.
-Расчеши волосы получше, и я сделаю это.
Удар ниже пояса.
Я тут же прохожусь пальцами по своим спутанным волосам, пытаясь привести их в порядок.
- Это из-за погоды.
Ваня просто улыбается.
- Как скажешь, ведьма.
- Очень, Ваня смотрит на свой телефон, словно проверяя время.
-Заходи, пока твоя мама не затащила тебя внутрь.
- Моя мама не станет так делать, она меня знает, – гордо говорю я. – Она мне доверяет.
Как будто услышав мои слова, мама начинает кричать внутри дома.
- Т/и? Это ты?
- Черт! – Захожу в панике, – Ээ… было забавно, спокойной ночи, пока. – Я поворачиваюсь спиной и иду к двери.
- Разве ты только что не сказала, что мать тебе доверяет?
- Т/и?
Я снова оборачиваюсь к нему.
-Ттссс!!! – я двумя руками показываю, чтобы он уходил – Иди уже! Кыш!
Ваня смеется, показывая свои идеальные зубы. У него такая красивая и милая улыбка, что я бы могла любоваться ей всю ночь, но моя мать вот-вот выйдет и поднимет шум. Ваня пальцами показывает «Окей».