Парень «41»

2K 115 179
                                    

Люди не всегда оказываются теми, кем кажутся.

Никогда не суди книгу по обложке.

Все эти поговорки, которые говорят о том, что нельзя оценивать человека лишь с одного взгляда, приобретают смысл прямо у меня перед глазами. Благодаря кому? Валентине.

Когда я впервые увидела Валентину, она показалась мне покорной и скромной. Девушка горничная, которая привыкла склонять голову перед хозяевами, и была частью лучших и худших моментов семьи, на которую работает, но ничего об этом не говорит.

Я ошибалась?

Да, и очень сильно.

Мать Вани ждет моего ответа, не трудясь скрыть свой презрительный взгляд. Я не могу произнести ни слова, я не стану скрывать, что эта сеньора меня очень пугает.

Елена скрещивает руки на груди.

- Я задала тебе вопрос.

Я прочищаю горло.

- Меня зовут Т/ии...Т/и. – Я вежливо протягиваю ей руку. Она бросает взгляд на мою руку, а затем снова смотрит в глаза.

- Понятно, ттт/и...Т/и – Он насмехается над тем, что я заикнулась. – Что ты здесь делаешь? Валентина встает рядом со мной и с высоко поднятой головой и твердым голосом отвечает ей.

- Она пришла с Ваней.

При упоминании Вани, сеньора вскидывает бровь.

- Ты шутишь? Зачем бы Ваня стал приводить такую девушку, как она

- Почему бы вам у него не спросить? О, точно, коммуникация с сыновьями не самая ваша сильная сторона.

Елена сжимает губы.

- Не начинай со своей дерзостью, Валентина. Меньше всего тебе нужно меня провоцировать.

- Тогда прекратите так на ее смотреть, вы даже ее не знаете.

Сеньора осматривает нас уставшим взглядом.

- У меня нет на вас времени. Где мой муж?

Валентина не отвечает, лишь указывает на дверь, и сеньора входит, оставляя нас, наконец, одних. И теперь я могу дышать.

Хватаюсь за грудь.

- Какая неприятная женщина.

Валентина улыбается.

- Ты даже не представляешь.

- Но ты, кажется, ее совсем не боишься.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя