Настоящие свидание «40»

1.8K 81 111
                                    

Свидание...

Романтический ужин, фильм и поцелуй на прощание?

Это типично, я думаю, нормально ожидать этого от первого свидания. Так их всегда изображают по телевизору, и так мне сказала Дани, моя лучшая подруга.

Поэтому я удивляюсь, когда Ваня заезжает на своей машине на больничную парковку. Я смотрю, как он отстегивает ремень безопасности, и делаю то же самое.

В больнице?

Мое первое свидание будет в больнице, как романтично, греческий бог.

Я стою на месте, наблюдая, как Ваня колеблется, не зная что сказать. На нем черная рубашка, которая контрастирует с его беспорядочными темными волосами. Мне нравится, как он выглядит в черном, белом или любом другом цвете. Он всегда выглядит таким красивым, даже не стараясь. Ваня облизывает губы, а затем смотрит на меня своими зелёными глазами.

-Я... У меня были заказаны столики в хорошем ресторане, билеты в кино и вкусное мороженое.

Типичное свидание, да?

Я ничего не говорю, он продолжает.

-Когда я вышел из дома, мне позвонили: проснулся дедушка. Я не хотел заставлять тебя ждать или отменять свидание, я не хотел снова все испортить, поэтому я привез тебя сюда с собой. Я знаю, что это не идеально, и это ужасно неромантично, но....

Я приложила палец к его губам.

-Замолчи. -Я искренне улыбаюсь ему. - Между нами никогда ничего не было обычно, так что это идеально.

Его глаза смягчаются, наполняясь эмоциями.

-Ты уверена?

-Полностью.

Я не лгала, это действительно идеальный вариант для нас; если честно, типичное свидание было не тем, чего я ожидала от него, я ожидала большего? Я хотела от него большего. И это было больше. Ваня впускает меня, он показывает мне свои слабости, и тот факт, что он хочет, чтобы я была с ним в этот момент, который так уязвим и так важен для него, очень много значит для меня.

Потому что я знаю, что ему нелегко показать свои чувства, особенно если это его уязвимая сторона.

Я опускаю руку и открываю дверь машины, прогулка до входа в больницу тихая, но не дискомфортная, я чувствую страх и ожидание, исходящие от Вани. Он тянется руками в карманы брюк, достает их и проводит рукой по волосам, чтобы засунуть их обратно.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя