Девушка «19»

2K 104 60
                                    


Мое достоинство благодарно тому, что Валентине появилась и избавила меня от этого тяжелого разговора. Но мое сердце умирает, как хочет узнать, что хотел сказать Ваня, перед тем, как нас прервали.

Он снова собирался разбить мне сердце? Или хотел сказать что-то другое? Я никогда теперь не узнаю.

- Ничего не происходит. – Коротко отвечает Ваня, передает мне цепочку и выходит. Я улыбаюсь Валентине и тоже выхожу из игровой.

Немного дрожу, виня в этом свое влажное платье. Вот оно👇

 Я выхожу в гостиную и вижу Ваню, прислонившегося к стене, его руки сложенными у груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выхожу в гостиную и вижу Ваню, прислонившегося к стене, его руки сложенными у груди. Встречаю его глаза, и безуспешно пытаюсь расшифровать его холодное выражение. Мой взгляд падает на Серёжу, который сидит на диване с телефоном.

Наконец, красивая девушка, которая была с Ваней в бассейне выходит из кухни с тарелкой сэндвичей. Волосы темные и мокрые, глаза черные как ночь, у нее мягкие и красивые черты лица. Ее тело очень красиво сложено. На ней прозрачное пляжное платье, под которым виднеется купальник. Она идет уверенной походкой. Она красивая и знает об этом. Ее глаза сосредоточены на Ване, когда она говорит:

- Я сделала тебе один с куриной грудкой, и один с ветчиной.

Ваня улыбается, и вот, когда я думаю, что мое сердце не может разбиться еще сильнее, это происходит. Им так комфортно друг с другом. Ваня берет тарелку.

- Спасибо. Я умираю с голоду, нам все еще не хватает гриля.

Девушка поворачивается к нам и сводит брови, увидев меня.

- Оу, привет. Не знала, что здесь еще кто-то.

Серёжа нас знакомит.

- Ань, это Т/и, наша соседка.

Аня сердечно протягивает мне руку, я ее пожимаю.

- Очень приятно, Т/и

- Взаимно, – говорю, отпуская ее руку.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя