Ваня пригласил меня на наше первое свидание, и я не знаю, что надеть.
Нет, это не один из тех типичных моментов, когда нерешительная женщина, у которой целый гардероб одежды, не знает, что выбрать. Мне в буквальном смысле нечего надеть. Все сложено, потому что мама постирала всю мою одежду и оставила только ту, что я не ношу. Естественно, есть причины, по которым я ее не ношу. Эти вещи мне уже не идут или просто отошли в мир иной (порваны или были постираны столько раз, что ткань стала почти прозрачной).
Почему Ване нужно было пригласить меня именно сегодня?
Я все еще помню его мягкий голос, когда он по телефону молил меня сбежать. Как я могла ему отказать? Видимо, соглашаясь, я продумала не все. Единственная, кто может меня спасти, это Дани.
Звоню ей. Он отвечает после третьего гудка.
- Похоронное бюро Лас Флорес, чем могу вам помочь?
- Сколько это еще будет продолжаться? Я же говорила, что это совсем не смешно.
Слышу виновный смешок.
- А по-моему очень смешно. Что случилось, ворчушка?
- Мне нужно, чтобы ты пришла.
- Ты разве не наказана?
- Да. – Делаю голос еще тише. – Но я собираюсь сбежать.
- Что, что, чтоооо? – Дани повышает тон. – Добро пожаловать на темную сторону, сестра.
Я вздыхаю.
- Не сходи с ума. Приходи, только жди меня на углу улицы.
- Окей, но ты умалчиваешь о причине побега. Пойдешь со мной на вечеринку?
- Нет, у меня… планы.
- С кем?
- Потом объясню. Ну, ты придешь?
- Да, буду там через 10 минут.
- Спасибо, ты лучшая.
-Скажи лучше то, чего я не знаю. До встречи.
Кладу трубку и складываю подушки под простыни, чтобы казалось, что под ними кто-то есть. Хотя я и знаю, что мама проверять не будет, потому что она не верит, что я способна на побег, и, в общем-то, честно говоря, несколько часов назад я тоже так думала.
Осторожно выхожу из комнаты. Свет в доме уже выключен, поэтому я заглядываю в мамину спальню. Никогда не думала, что буду так счастлива услышать ее похрапывание. Мама крепко спит, у нее было ночное дежурство и , видимо, у нее совсем не было возможности поспать. Угрызения совести останавливают меня на секунду, но потом пара зеленых глаз вторгается в мой разум, и этого достаточно, чтобы мотивировать меня выйти из дома.