От лица Вани:
Палящее солнце Греции обжигает мне кожу, я вынужден скрываться за солнцезащитными очками. Погода, в отличие от той, что дома, не холодная, но и не жаркая, сохраняется средняя температура, чем я наслаждаюсь с самого нашего приезда.
Я лежу на кресле перед курортным бассейном с кристальной водой. Вид расслабляет, отсюда можно увидеть весь берег и пляж. Для меня, Греция всегда обладала какой-то атмосферой античности, истории, которая наполняет тебя странными ощущениями, но в хорошем смысле.
Рядом со мной сидит дедушка, Валя стоит с его другой стороны и собирает его лекарства со столика под зонтом. На ней красный купальник, который сочетается с цветом ее волос и прозрачное платье, едва ее прикрывающее.
- Думаю, мне уже достаточно. – Кряхтит дедушка и начинает подниматься. Мы с Валей помогаем ему встать на ноги.
- Да, пора отдыхать.
Дедушка аккуратно высвобождается из моих рук.
- Ваня, сынок, я все еще в состоянии ходить сам.
Я вскидываю руки верх.
- Все понятно.
Я смотрю, как он исчезает за стеклянными дверьми, и мое внимание привлекает звук уведомления. Как сумасшедший я хватаю телефон, но там ничего нет.
Ничего.
Я ничего не слышал от Т/и с момента нашего разговора.
И, черт возьми, это меня обескураживает.
Я разговаривал с ней, желал счастливого нового года, когда у нас здесь наступила полночь. Но после этого больше ничего не слышал, даже после того, как новый год наступил там. Я отправлял ей сообщения, звонил, но все без ответа. Она еще спит? Несмотря на то, что здесь уже три часа дня, там все еще раннее утро.
Снова звук уведомления, но со своим телефоном в руках я понимаю, что это не мой, а смартфон Серёжи, который лежит на кресле.
Серёга плавает в бассейне, плавание всегда было его хобби с самого детства. Я смотрю на экран его телефона, ошарашенный количеством уведомлений, которое ему пришло из… Facebook?
Серёжа никогда не был активным пользователем Facebook. Или был?
Но уведомления не прекращаются. Поэтому я иду к краю бассейна с полотенцем и его телефоном в руке. Я приседаю, когда Серёжа выныривает из воды, тряся волосами.