Сексуальный греческий бог(кот) «11» (18+)

3.1K 114 161
                                    

У меня будет инфаркт.

Я чувствую, как в груди мое сердце бьется в отчаянии, уверенна, что Ваня тоже это чувствует; тепло, исходящее от его тела, согревает мою спину. Его рука лежит на моем бедре, от нервов я вся напряжена, и дыхание учащается.

Ты у меня в долгу…

Слова Вани снова повторяются в моей голове. Только я способна оказаться с ним в одной постели, после того, как оставила его в клубе в том состоянии.

Горячее дыхание Вани щекочет мне шею, покрывая меня гусиной кожей. Медленно, Рука Вани поднимается выше, поверх одежды, пока не останавливается у ребер. Я перестаю дышать, его рука прямо под моей левой грудью.

- У тебя сейчас сердце выпрыгнет. – Он шепчет мне в ухо. Я прикусывю губу.

- Алкоголь, должно быть.

Губы Вани прикасаются к уху.

- Нет, это не он.

Он начинает оставлять влажные поцелуи на моей шее, поднимаясь к мочке уха, облизывая ее. Я чувствую, как мои ноги слабеют под натиском его губ в этой чувствительной части моего тела.

- Тебе понравилось?

Его вопрос сбивает меня с толку.

- Что?

- Оставлять меня твердым.

Его жёсткие слова перекрывают мне воздух. Чтобы подчеркнуть свои слова, его рука снова опускается к бедру и сжимает его. Тогда я четко чувствую через брюки его эрекцию у своей поясницы.

Я знаю, что мне нужно отодвинуться, но его язык облизывает, губы посасывают, зубы кусают кожу на моей шее, сводя меня с ума.

Не вступай в его игру, Т/и.

- Я знаю, что ты всего лишь хочешь отомстить, – бормочу я, думая, что это заставит его сдаться.

- Отомстить? – я чувствую его улыбку сквозь поцелуй. Он снова возвращает руку к груди, но на этот раз начинает нагло массировать ее. Я трясусь в его руках, в первый раз парень трогает меня таким образом.

- Да, я знаю, что ты только этого хочешь, – говорю я, закусывая губу, чтобы подавить стон.

- Это не то, чего я хочу.

- Тогда, чего же ты хочешь?

Его рука опускается, пальцы скользят по животу поверх платья, я вздрагиваю, когда он доходит до промежности.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя