Ничто и никто не идеален.
Безупречность настолько субъективна. Признание Вани могло бы показаться намного менее романтичным для вас, но для меня… Для меня оно было идеальным. Для меня он идеален со всей своей нестабильностью и прочим.
Видимо, я ослеплена любовью, видимо, я не могу видеть дальше своих чувств. Но если существует, даже если с какой-то малой вероятностью, возможность быть с ним счастливой, я попробую. Я хочу быть счастливой, я это заслуживаю, после всего, через что прошла.
Кому бы это решение не понравилось?
Например, Йоши.
Мой дорогой лучший друг стоит передо мной, глаза горят от гнева. Он поднимает руку с телефоном Вани, показывая мне его.
- Он здесь, не так ли?
Открываю рот, чтобы начать отрицать, но не произношу ни звука. Йоши сжимает губы и отводит взгляд, как будто один мой вид его раздражает.
- Ты ничему не учишься, Т/и.
Это меня взбешивает, и сжимаю кулаки.
- И что ты теперь будешь делать? Пойдешь жаловаться моей маме? У тебя это отлично получается с недавних пор.
Прежде чем, он успевает что-то сказать, я продолжаю.
- Скажи мне, Йоши. – Чего мне еще ожидать? Что расскажешь ей, как я напилась в первый раз? Или про тот случай, когда я пропустила занятия, чтобы сбежать с Дани играть в боулинг? Скажи, чтобы я успела подготовиться.
- Т/и, не делай этого, не рисуй из меня отрицательного героя. Все, что я сделал, было из-за того что…
- Из-за того, что ты влюблен в нее и ужасно ревнуешь.
Голос Вани застает меня врасплох. Я вижу, как он спускается по лестнице, холодно глядя на Йоши.
Йоши сразу принимает оборонительную позицию.
- Это не твое дело.
Ваня встает рядом со мной и прижимает к себе за талию.
- Еще как мое, все, что касается ее, это мое дело.
- Правда? – говорит Йоши со смешком сарказма. – И когда у тебя появились такие полномочия? Ты ей только вред причинял, и продолжаешь делать это.
- По крайней мере, я не разрушил ее отношения с матерью в приступе ревности. – Я удивленно смотрю на него. Ваня качает головой. – Ты хоть осознаешь, как это эгоистично? Тебе бы надо научиться честной игре.