Мужчина «37»

1.8K 90 196
                                    

Я позволяю себе насладиться объятием Вани на пять секундочек. Хотя я и знаю, что не могу ожидать, что он изменится со дня на день, но, по крайней мере, он должен постараться еще чуть-чуть. Говорить мне, что будет бороться за меня, что мы начнем с чистого листа. Это было бы замечательно. К тому же, игнорировать меня целую неделю? Плохо сыграно. Может показаться, что у него проблемы с логикой или, наверное, с девчонками она ему раньше была не нужна.

Опыт…

Видимо, раньше Ване с женщинами напрягаться не приходилось, одного взгляд этих прекрасных глаз и этой озорной сексуальной улыбки достаточно, чтобы спустить нижнее белье с любой девушки, включая меня, но я пытаюсь выделиться из этой толпы.

Не обращая внимания на протесты моего сердца, идя против своих дурацких гормонов, которые, как я знаю, водят хороводы вокруг, я делаю шаг назад, отталкивая его. Когда мой взгляд встречается с зелеными глазами, я вижу в нем плавающее недоумение. Это так сложно.

Я прочищаю горло.

- Что ты здесь делаешь?

От моего холодного тона он сводит брови.

- Приехал увидеть тебя.

Я улыбаюсь.

- Ладно, увидел, мне пора. – Я разворачиваюсь на месте и начинаю возвращаться к ребятам

Ваня берет меня за руку, снова разворачивая к себе.

- Эй, подожди.

- Да?

Его глаза исследуют мое лицо, как будто анализируя каждую деталь.

- Ты злишься на меня.

- Нет.

- Да, злишься. – Дарит мне эту любимую кривую улыбку. – Ты такая милая, когда злишься.

На секунду перестаю дышать. Что я на это должна ответить?

Будь сильной, Т/и. Вспомни тот случай, когда ты решила отказаться от шоколада из-за прыщей; было сложно, но ты смогла.

Ваня - это шоколад.

Ты не хочешь ходить с прыщами.

Но он такой вкусный.

Прыщи бывают болючие!

Не зная, что сказать, я снова просто улыбаюсь.

- Извини, ведьма, неделя была… - Его улыбка испаряется, – довольно сложная.

Его игривое выражение исчезает и на его место приходит печаль, которую он пытается скрыть. Хочу спросить, не случилось ли что, но у меня предчувствие, что он мне не скажет.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя