Первое пробуждение «39»

1.9K 81 154
                                    

От лица Т/и:

Его русые волосы спутаны, длинные ресницы ласкают его скулы. Он так красив, но мне кажется, что я уже вышла за рамки его внешности и увидела мальчика, который скрывается за этим идеальным телосложением. Мальчик, который не знает, как справиться со своими эмоциями, который старается никому не показывать слабость, который игрив, когда не знает, что делать, или холоден, когда чувствует, что его могут обидеть.

Любой, кто встретит Ваню впервые, скажет, что он идеальный парень. В действительности, для меня он был как луковица.

Я знаю, странное сравнение и все же очень подходящее. У Вани несколько слоев, прямо как у лука, и я со временем и терпением очищала их, пока не добралась до сладкого парня, который прошлой ночью сказал мне, что любит меня.

Я не могла сказать ему, что тоже люблю его. Почему? Эта бесконечная борьба за то, чтобы добраться до сердца Вани, нанесла мне много ран. В каждом слое, который я отшелушила, я теряла кусочек себя, своих убеждений, любви к себе. У меня все еще есть раны, которые не зажили. И есть часть меня, которая очень расстроена не из-за Вани, а из-за себя, из-за всего, что я позволила себе потерять с ним.

Я не должна быть здесь, я должна была послать его к черту давным-давно.

Но я не могу приказать своему сердцу, не могу солгать и сказать, что я больше ничего не чувствую к нему, что я не чувствую, как мой живот трепещет и я перестаю дышать, когда он смотрит на меня своими умопомрачительными глазами. Я не могу сказать, что не чувствую себя абсолютно счастливой, просыпаясь рядом с ним.

Мой взгляд скользит по его руке, и я не могу удержаться, чтобы не посмотреть на его пресс. В какой-то момент в течение ночи Ваня снял халат, оставшись в одних боксерах, и я не жалуюсь.

Простыня прикрывает его только ниже пояса, и я чувствую себя извращенкой, облизывающей губы.

Мои гормоны бушуют, и если бы не тот факт, что Ваня выглядел очень подавленным прошлой ночью, я бы не позволила ему остаться, потому что это слишком большое искушение для моего бедного "я". Я смотрю на его губы и вспоминаю ту ночь, когда он подарил мне оральный секс в своей постели, как я прижимала простыни по бокам, как стонала, что чувствовала.

Хватит, Т/и! Ты его изнасилуешь.

1... 2... 3.

Давай, самоконтроль, мне нужно, чтобы ты был заряжен на полную мощь.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя