считаю себя трудолюбивым человеком.
Я должна им быть. Мне нравится помогать маме, и это также дает мне возможность покупать свои собственные вещи, которые, я знаю, она не может позволить себе дать мне, не потому, что она не хочет, а просто потому, что ее зарплаты медсестры едва хватает на оплату ипотеки, услуг, ее машины и т. д. Мы-команда.
Однако сегодня мне не хотелось идти на работу. Я придумала 100 оправданий, чтобы не приходить, но мне действительно нужны деньги, а занятия начинаются в понедельник, так что это мой последний день работы в двойную смену. Когда я начну ходить в школу, я смогу работать только по ночам и выходным, не превышая разрешенных часов для такого несовершеннолетнего, как я, в школьное время.
Прошла почти неделя с тех пор, как я в последний раз видела Ваню. Честно говоря, я не ожидала, что буду скучать по нему. Я провела с ним всего лишь некоторое время. Как я могу по нему скучать? Мне кажется, я просто скучаю по его преследованию. Это было мое странное хобби, которое давало мне волнение и адреналин, а теперь они оба ушли.
В нашей маленькой раздевалке я вздыхаю, собираю свои вещи и запихиваю их в рюкзак. Сказать, что у меня был плохой день, ничего не сказать.
Я была рассеяна и время от времени зевала. Мой босс вызывал меня три раза, и нам пришлось дать бесплатную картошку фри клиенту, потому что я перепутала его заказ.
Я снимаю кепку "Макдоналдса" и засовываю ее в рюкзак. Я подумываю о том, чтобы сменить рубашку, но даже не пытаюсь. Я слишком ленивая, чтобы пойти в ванную, я сделаю это, когда вернусь домой.
- Плохой день, да? - Голос Габриэля заставляет меня подпрыгнуть, и я ударяюсь плечом о стену рядом со мной.
- Господи! Ты меня напугал.
Габриэль виновато улыбается мне, -Прости.
- Все в порядке.
Габриэль снимает кепку, распуская светлые волосы, и я лучше вижу его лицо. У него милое детское личико.
-Так что мне любопытно, есть ли причина давать Наггетсы тому, кто заказал Макфлурри?
-О, ты это видел.
- Все это видели. Ты так плохо сегодня работала.
- Так неловко.
Его лицо слегка вытягивается. - Не волнуйся. Я бывал в таком состоянии.