Наказание «29»

1.8K 92 104
                                    

Серые.

Так бы я описала следующие две недели своей жизни. Наказанная, я могу выходить только в школу, и должна возвращаться сразу после звонка.

Несмотря на то, что я уверяла маму, что Вани больше нет в моей жизни, она все равно меня наказала. Я послушно отбываю наказание, потому что мама права. Я все сделала неправильно. Если бы Ваня был моим официальным молодым человеком, я бы могла оправдать все, и она бы меня поняла. Но я не ожидаю, что она поймет, что я согласилась быть с парнем, которые не желает стабильных отношений.

Да, в последний раз, когда я его видела, он был милым, но он даже не смог сказать мне, что я ему нравлюсь. Я не жду, что он скажет, что любит меня, просто мне нужно услышать из его уст какие-нибудь слова, которые подтвердят что он что-то чувствует ко мне, и что это не просто сексуальное влечение.

Я ничего не слышала об Ване эти две недели, и даже не выглядывала из окна, чтобы увидеть его. Зачем? Что бы мне это дало? Еще больше мучать себя? Нет, спасибо, уже достаточно.

Часть меня чувствует, что разговор с мамой вернул мне силу и убеждения, которые у меня были раньше. Все, что я отбросила в сторону ради Вани. Ладно, не ради него, потому что он меня не принуждал, я сама решила это сдлеать.

Самое печальное в этой ситуации?

Йоши.

К удивлению, не мамина пощечина разорвала мне сердце. А Йоши.

Я чувствую себя преданной во стольких смыслах. Йоши все рассказал моей маме, все, и это очень ранит. Он был моим лучшим другом с самого детства, он всегда был рядом. То, что он так меня предал, оставляет рану на сердце. Не знаю, хотел ли он этим сделать мне лучше, или поступил из ревности, в любом случае, это ужасно. Люди открываются друг другу, потому что доверяют. Я ему доверилась, а он взял и так легко разрушил мое доверие.

Дани пришла в бешенство, когда я рассказала ей о поступке Йоши, угрожала побить его и применить другое насилие с очень красочным описанием. Мне пришлось успокоить ее и заставить пообещать мне, что она ничего не сделает.

Мне не нужно больше драмы и проблем.

Просто хочу, чтобы время шло дальше, чтобы мои раны начали заживать, и чтобы эти чувства исчезли.

Да, я хочу чуда.

Любой бы подумал, что Йоши будет меня искать, умолять и просить прощения, он этого не делал, он просто избегает меня и опускает голову каждый раз, когда мы встречаемся в школьном коридоре. Я бы хотела посмотреть ему в глаза, накричать на него, дать пощечину, послушать, есть ли ему, что сказать, каково его оправдание… но у меня просто нет ни энергии, ни настроения для этого.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя