Нестабильный «30»

1.8K 85 121
                                    

Контролировать свои эмоции так просто, когда тот, кто их вызывает не стоит перед тобой.

Ты чувствуешь себя сильной, способной все преодолеть и продолжать свою жизнь без этого человека. Как будто твой самоконтроль и самооценка восстановлены. Чтобы вернуть свою силу, необходимы дни, недели. Но чтобы снова потерять ее понадобится лишь секунда.

В тот момент, когда этот человек появляется перед тобой, живот скручивает, ладони потеют, дыхание учащается, твоя защитная стена рушится, и это так несправедливо, после всего, чего тебе стоило ее построить.

- Что ты здесь делаешь? – Я сама в удивлении от холода в голосе, не говоря уже о нем.

Он вскидывает брови.

- Ты не разрешишь мне войти?

- Зачем бы я стала это делать?

Он отводит взгляд, улыбаясь.

- Я… просто… Можно войти, пожалуйста?

- Что ты здесь делаешь, Вань? – повторяю свой вопрос со сложенными на груди руками.

Его глаза снова на мне.

- Мне нужно было тебя увидеть.

Сердце учащается, но я не обращаю внимания.

- Ну вот, увидел.

Он ставит ногу на дверной порог.

- Просто… позволь мне войти на секунду.

- Нет, Вань. – Пытаюсь закрыть дверь, но недостаточно быстро, он входит, заставляя меня сделать несколько шагов назад. Он закрывает дверь, в панике мне в голову приходит только сказать то, что, как мне кажется, его спугнет.  – Мама наверху, мне стоит только позвать, она придет и вышвырнет тебя.

Он смеется, садится на диван и кладет свой телефон на журнальный столик, чтобы упереться локтями в колени.

- Твоя мама на дежурстве.

Я хмурюсь.

- Откуда ты знаешь?

Он поднимает взгляд с озорной улыбкой.

- Ты думаешь, что ты здесь единственная преследовательница?

Что?

Решаю не обращать внимания на его ответ и концентрируюсь на том, чтобы выпроводить его отсюда до того, как придет Йоши меня навестить, или раньше вернется мама и начнет третью мировую. Может, если он скажет то, что хотел, то уйдет.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя