Клуб «7»

2.5K 109 135
                                    

Добро пожаловать в "Макдоналдс". Что бы вы хотели заказать? - Я говорю через устройство, подключенное к моему уху.

-Я хочу "хэппи мил" и капучино, - бормочет в ответ женский голос.

Выбрав команду на умном компьютере передо мной, я отвечаю^

-Что-нибудь еще?

- Нет, это все.

- О'кей, с вас 7,25 долларов.

- Хорошо, спасибо.

Машина появляется сбоку от моего окна, и женщина дает мне свою дебетовую карту для оплаты.

Я мило обращаюсь с ней и провожу её взглядом. Я вздыхаю, больше никаких машин на подъездной дорожке, я устала. Хотя я предпочитаю эту смену работе в ресторане.

Я поправляю шляпу с фирменным знаком "Макдоналдс". До конца смены еще час, но мне уже хочется выпрыгнуть из окна.

Датчик говорит мне, что в подъезде появилась новая машина, и я проклинаю себя.

- Добро пожаловать в "Макдоналдс". Что бы вы хотели заказать?

Я слышу, как женщина хихикает.

-Я хотела бы попросить Т/и уйти.

Я улыбаюсь, как дурочка, - Подойдите к следующему окну, мэм.

Через несколько секунд Дани уже стоит у моего окна, ее волосы идеальны, как всегда, она выглядит очень модно в своих красивых солнцезащитных очках.

- Мне нужны деньги, и ты это прекрасно знаешь.

- Я пришла, чтобы похитить тебя.

- До моего отъезда еще целый час.

Дани широко улыбается

-Какую часть похищения ты не понимаешь?

-Дани, я не могу.

- Да, можешь.

Я открываю рот, чтобы возразить, когда чувствую кого-то позади себя, я поворачиваюсь, чтобы увидеть Габриэля, коллегу. Его рыжие волосы выбиваются из-под фуражки. Его глаза остановились на Дани.

Мое внимание переключается на мою лучшую подругу.

-Габриэль прикроет тебя до конца смены.

Я прищуриваюсь. - Зачем ему это?

Дани пожимает плечами. - Мы ведь делаем все для наших друзей, верно, Габо?

Он пристально смотрит на нее.

Взгляд Дани снова падает на меня. - А теперь поищи свои вещи, а я подожду тебя на стоянке. Нам нужно идти прямо сейчас.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя