Холодно.
Я просыпаюсь от мурашек и дрожи; ворча, открываю глаза. Свет с силой ударяет по глазам, заставляя сморщиться. Почему так холодно? Не помню, чтобы включала кондиционер. Первое, что я вижу, это полку с различными спортивными кубками и наградами.
Меня это сбивает с толку. У меня в комнате этого нет. Осматривая все вокруг, понимаю, что это не моя комната.
Что??
Быстро сажусь, и голова протестующе гудит.
- Ауч!
Обхватываю лоб, и мой живот урчит и крутит. Где я, черт возьми? Как будто карма хочет мне ответить что-то, а точнее кто-то шевелится рядом.
Испуганная, я поворачиваюсь, чтобы посмотреть, и немой писк срывается с моих губ, в то время как я отползаю назад и падаю с кровати. Еще раз АУЧ.
Черт, черт.
Слегка поднимаю голову над кроватью, и мои предположения подтверждаются.
Иван Бессмертных во всей своей красе, лежит на спине, прикрывая лицо рукой. Простынь накрывает его от талии вниз. Грудь и пресс на виду, так как он без рубашки.
Инстинктивно осматриваю себя и замечаю, что она на мне.
Драматично обхватываю голову.
- Адский ад.
Какого черта произошло? Я в этот раз была так настроена не сдаваться. Что со мной случилось?
Давай, думай, Т/и.
Вспоминай, думай.
В моей голове все разбросано, как части головоломки, некоторые из которых размыты или потеряны. Последнее, что я помню, как сидела за столом с Дани, Серёгой, Яриком и Йоши. Затем мы с Йоши поднялись. Мы пошли в ванную?
Ахх!
И затем Ваня… На балконе…
А затем ничего, пустота, темнота.
Как обидно!
Удивительно то, что снова попасть в его сети бесит не так, как то, что я ничего не помню. У нас был секс? Честно говоря, я не верю, что Ваня мог что-то сделать со мной в таком состоянии. В любом случае, мне нужно убираться отсюда. Я встаю, и моя голова начинает кружиться, поэтому я делаю глубокий вдох. Ваня лежит на том же месте, в той же позе, губы слегка раскрыты, грудь обнажена.
Моя обувь…
Моя одежда..
Они должны быть где-то здесь. Который час?