Меня будит Рокки со своей привычкой лизать мне руку, когда он голоден. Яркий солнечный свет проникает через окно, нагревая комнату. Глаза горят, лицо ноет, мне хватает всего нескольких секунд, чтобы вспомнить все, что произошло прошлой ночью.
Ваня.…
Я быстро сажусь и смотрю на другую сторону кровати.
Она пуста.
Сердце в груди сжимается. Он ушел? А чего ты ждала, что он встретит с тобой рассвет? Такая наивная.
Медленно я иду в ванную, чтобы умыться, когда вижу свое отражение в зеркале - вскрикиваю.
- Пресвятая Матерь Божья!
Мое лицо выглядит ужасно, вся правая сторона распухла и синяк распростирается от середины щеки до правого глаза. Губа в одном углу разбита. Я и не думала, что это мужик так сильно меня ударил. Исследуя свое лицо, замечаю синяки на кистях и руках, наверное от того, как сильно меня хватали эти мужики.
От воспоминаний бегут мурашки. После душа и чистки зубов, выхожу из ванной в нижнем белье, подсуживая волосы полотенцем.
- Трусики с Покемонами?
Кричу, видя Ваню, сидящего на кровати. На тумбочке пакет с едой и два кофе.
Я прикрываюсь полотенцем.
- Я думала, что ты ушел.
Он улыбается, и от этой улыбки мое сердце тает в считанные секунды.
- Ушел только за завтраком. Как ты себя чувствуешь?
- Я в порядке, и спасибо, очень мило с твоей стороны.
А милота – это не твое. Думаю, но вслух не произношу.
- Одевайся и давай есть, если ты, конечно, не хочешь завтракать прямо так, без одежды, я не обижусь.
Я бросаю убийственный взгляд.
- Очень смешно, сейчас вернусь.
Одетая завтракаю, пытаюсь не обращать внимания на это прекрасное создание перед собой, потому что в противном случае есть спокойно просто невозможно.
Ваня делает глоток кофе.
- Мне нужно сказать это, не смогу жить спокойно, если не скажу.
- Что?
- Покемон? Серьезно? Я даже не знал, что существует нижнее белье с Покемонами.