От лица Т/и:
Вот это ночка!
Все стало так сложно, с тех пор, как в моей жизни появился Ваня. Это был как маленький ураган, разрушающий все на своем пути. Были и милые моменты, но все они были омрачены каждый раз, когда он все портил. Как можно быть таким милым в одну секунду, а затем таким холодным в другую?
Вздыхаю, изо рта вырывается видимый пар. Очень холодно, наверное, выйти из бара было не самой моей гениальной идеей, но всяко лучше, чем оставаться там и терпеть. Снова пытаюсь дозвониться Дани, но ответа нет. Дерево, на которое я опираюсь спиной, такое твердое, так что я от него отрываюсь.
И затем слышу его.
- Т/и!
Голос, который мучает мой разум и сводит с ума мое сердце. От удивления я бросаю взгляд вверх по улице и вижу, как Ваня быстро направляется ко мне. На его лице явно читается беспокойство, но сейчас мне все равно. Я хотела бы сказать, что ничего не чувствую, видя его, но это не так. Он всегда так чертовски привлекателен и идеален.
Подойдя ко мне, он заключает меня в крепкие объятия. Всегда так вкусно пахнет.
- Я думал, что не найду тебя.
Я стою неподвижно, не отвечая на его объятие. Он отрывается от меня и обхватает лицо обеими руками.
- Все хорошо?
Ничего не говоря, я убираю его руки с лица.
Его это, кажется, ранит, но он не сопротивляется.
- Ты очень злишься, да?
- Нет. – Холод моего голоса удивляет нас обоих. – Я разочарована.
- Я… - Он почесывает затылок, растрепывая свои русые волосы. – Прости.
- Окей.
Он хмурится.
- Окей? Т/и, скажи что-нибудь, Я знаю, что тебе много чего сказать.
Я пожимаю плечами.
- На самом деле, нет.
- Вранье. Давай, оскорби меня, накричи на меня, но не молчи. Твое молчание… мучительно.
- Что ты хочешь, чтобы я сказала?
Он отворачивается, обхватывая голову, как будто не зная, что сказать. Когда снова разворачивается ко мне, его голос нежный.
- Мне, правда, жаль.
На моих губах появляется грустная улыбка.