От лица Вани:
Поездка в машине оказывается более неловкой, чем я думал, что застает меня врасплох. Я прочищаю горло, перед тем как сказать.
- Хочешь, чтобы я отвез тебя домой или оставил у дома подруги? – спрашиваю, поворачивая руль. Т/и сидит на переднем пассажирском сиденье, руки на коленях. Она нервничает?
- У подруги. – Она дает мне адрес и снова воцаряется тишина. У меня появляется необходимость заполнить ее, поэтому я включаю радио. Начинает играть песня на английском, слова заставляют Т/и улыбаться.
Я ненавижу тебя.
Я люблю тебя.
Я ненавижу, что люблю тебя.
Я начинаю петь с целью разрядить атмосферу между нами.
Я скучаю по тебе, когда не могу уснуть.
Или сразу после чашки кофе.
Или когда не могу есть.
- Вау, Иван Бессмертных поет. – Она дразнит меня, перекрикивая музыку.
– Надо заснять это и выложить, готова поспорить, что ты соберешь кучу лайков.
Я широко улыбаюсь.
- Этим ты только повысишь мою популярность среди девчонок. Этого хочешь?
- Твою популярность среди девчонок? Пфф, я тебя умоляю, не так уж ты и хорош.
- Не так я и хорош? Это не то, что ты говорила этим утром. Наверное, мне нужно повторить те слова и стоны, которыми ты умоляла меня делать различные вещи?
Я бросаю на нее взгляд, она улыбается и краснеет. Ладно, все не так уж плохо, выгляд более расслабленной рядом со мной.
- Нет необходимости.
Протягиваю руку и кладу ей на бедро.
- Это было классный способ начать день.
- Извращенец.
Нежно сжимаю ее бедро.
- Но тебе ведь нравится этот извращенец, не так ли?
- Пфф, ох уж твое эго, – говорит она. – Оно слишком огромное.
- Кажется, именно это ты сказала утром.
Она толкает меня в плечо.
- Ах! Прекрати со своими грязными мыслями!
Я смеюсь, и облегчение от того, что между нами все протекает гладко, прерывается звонком телефона. Я вижу имя «Аня» на экране и нажимаю «ответить». Телефон через Bluetooth подключен к аудио системе автомобиля, чтобы можно было разговаривать, не отнимаю рук от руля; поэтому голос Ани, говорящий «Алло», раздается на весь салон. Меня не смущает, что Т/и слышит, мне нечего скрывать.