Поцелуй «16» (18+)

3.2K 103 204
                                    

Я бы хотела сказать, что не ответила на поцелуй, оттолкнула его и убежала. Но как только его мягкие губы прикоснулись к моим, я потеряла всю ориентацию во времени и пространстве.

Я моментально отвечаю на поцелуй. Его поцелуй не мягок и не романтичен, он требователен, страстен и властен. Он целует меня так, как будто хочет съесть, и это так приятно. Он обхватывает мое лицо руками, углубляя поцелуй, наши губы двигаются синхронно, его язык делает свое дело. Наше дыхание учащается, кажется, что я отключусь в любой момент от интенсивности этого поцелуя.

Я рассыпаюсь в его руках.

Никогда не думала, что кто-то может заставить меня такое чувствовать. Все мое тело наэлектризовано, кровь бежит по венам, приливая к моему сумасшедшему сердцу. Ваня прижимает меня к себе, вызывая короткий стон, застревающий в его губах. Он двигаются агрессивно, его язык нагло вторгается в мой рот, вызывая мурашки удовольствия по всему телу.

Ваня приподнимает меня, и я моментально обхватываю его ногами. Издаю урчание, когда чувствую насколько он твердый. Он ни на секунду не отрывается от моих губ, пока несет меня на диван.
Он медленно кладет меня, и ложится сверху. Я провожу руками по его крепкой груди и прессу, чувствую каждую мышцу. Он так чертовски сексуален. Он сует свою руку мне под рубашку и трогает грудь, стон наслаждения вырывается из моего рта. Я слишком возбуждена, чтобы о чем-либо думать, я просто хочу чувствовать все его тело, прижатое ко мне.

Ваня отстраняется, садится на колени между моих ног и расстегивает мне брюки с впечатляющей ловкостью. От этого вида, как он сидит передо мной с его зелёные  глазами полными желания, как он раздевает меня, у меня захватывает дух. Я чувствую себя на удивление комфортно с ним, пока он снимает с меня джинсы и бросает их в сторону. Его рот возвращается к моему.

Он проводит руками по моими голым ногам и стонет.

- Ты сводишь меня с ума.

В ответ я закусываю его нижнюю губу. Я хочу его так, как не хотела никого ни разу в своей жизни. Моя рациональная часть ушла на каникулы, и на ее месте разыгрались гормоны. В отчаянии, я хватаюсь за пуговицу его брюк, чтобы снять их. Он встает, и брюки спадают на пол вместе с нижним бельем.

Боже, он голый, и его тело идеально. Каждый мускул, каждая татуировка, все в нем идеально. Его губы раскраснелись после стольких поцелуев, и думаю, что мои выглядят так же. Он снова возвращается ко мне, медленно целуя. Его поцелуи влажные, наполненные страстью и желанием, они ведут меня в пропасть. Его рука в моих трусиках, и он снова стонет мне в рот. Этот звук кажется мне самым возбуждающим в мире.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя