Чувство «38»

2K 107 152
                                    

Дождь…

Дождь всегда меня погружает в меланхолию. В комнате почти темно, лишь моя настольная лампа освещает спальню желтым светом. Я лежу на своей кровати, смотрю, как падают капли в окне. Рокки лежит на полу рядом, положив морду на передние лапы.

С тех пор, как вернулась из дома Вани, я даже не двигаюсь. Уже прошло несколько часов, наступила ночь, погрузив все в темноту. Часть меня чувствует вину, и я даже не знаю почему. Мы правильно сделали, что ушли, они нас оставили одних. К тому же, нам не хотелось новой ссоры между Яриком и Ваней.

Я слишком много думаю.

Дождь становится сильнее, поэтому я встаю, чтобы закрыть окно, меньше всего мне надо, чтобы вся комната намокла. Каждый раз, когда я подхожу к этим шторам, вспоминаю нашу первую беседу с Ваней.

Когда я, наконец, доползаю до окна, мое сердце Ваня сидит на том стуле как в первый раз, наклонившись вперед и обхватив руками голову, взгляд устремлен в землю.

Я быстро моргаю, на случай, если это все мне только кажется. Ваня сидит там, прямо под дождем. Он промок, его белая рубашка прилипла к телу, как вторая кожа. Какого черта он творит? Сейчас осень, Господи, он может простудиться.

Я прочищаю горло.

- Что ты делаешь?

Мне приходится кричать громко, потому что дождь меня заглушает. Ваня поднимает свою голову на меня. От печали в его глаза у меня перехватывает дух на секунду, на его губах появляется милая улыбка.

- Ведьма.

Я сглатываю, каждый раз, когда он меня так называет, это убивает меня.

- Что ты там делаешь? Ты заболеешь.

- Ты обо мне беспокоишься?

А почему он так этому удивлен?

- Конечно. – Я даже не думаю, прежде, чем ответить. Меня даже немного обижает то, что он мог предположить, что мне совсем на него пофиг.

Он ничего не говорит, просто отводит взгляд. Он так и будет там сидеть?

- Хочешь подняться? – Независимо от актуальной ситуации между нами, я не могу оставить его там такого грустного. Знаю, что с ним что-то происходит.

- Я не хочу тебя беспокоить.

- Ты меня не беспокоишь, просто веди себя прилично и все будет хорошо.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя