От лица Т/и:
Лекарства…
Сеансы терапии…
Психиатрические консультации…
И куча всего, что связанно с состоянием Йоши, это все, что я могу слышать в больнице в течение дня. Не знаю, дело в усталости или нехватке сна, но мне трудно концентрироваться и воспринимать все, о чем говорят.
Моя мама практически вытащила меня из больницы, когда наступила ночь, аргументируя тем, что надо отдохнуть, что я уже слишком много времени провела там. Дани пришла, чтобы составить компанию Йоши вместо меня, потому что его родители ушли на ночной отдых, они опустошены.
Поплакав еще немного на плече моего лучшего друга, я прощаюсь с Йоши и выхожу оттуда. Прихожу в пустой тихий дом. Закрываю за собой дверь и прислоняюсь к ней спиной, звеня ключами в руках, не отрываясь от двери.
Не так я представляла первую ночь нового года. Кажется, жизни нравится наносить удар, когда мы меньше всего этого ждем, чтобы узнать, сколько мы можем вытерпеть. Я чувствую, как будто меня ударили в живот и оставили без кислорода, хотя я все еще дышу.
Мой мозг все еще пытается понять, найти причины, указать на виновных, обвинить меня. Я все еще помню разговор с Йоши перед уходом:
- Знаю, что ты хочешь спросить, поэтому сделай это. – Йоши улыбается. – Все в порядке.
Я потираю руками в попытке согреться и выиграть время, чтобы аккуратно подобрать слова, пока Джошуа(это если что полное имя Йоши) ждет.
- Почему? Почему ты это сделал?
Вздыхая, Джошуа отводит взгляд.
- Тебе не понять.
Я сажусь на койку рядом с ним.
- Я попытаюсь понять.
Его взгляд возвращается ко мне.
- Дай мне время, обещаю рассказать, но сейчас… не могу.
Я кладу руку ему на плечо и широко улыбаюсь.
- Ладно, я потерплю.
Он кладет свою руку на мою, глаза смотрят на меня. - Я так по тебе скучал.
- Я тоже, Йоши. – Опускаю голову. – Я… прости.
- Тссс. – Он нежно берет меня за щеку, чтобы я посмотрела на него. – Тебе не нужно извиняться, Т/ишка. – Поглаживает кожу большим пальцем.