Он не может умереть! – кричу я на экран телевизора. Что я ненавижу в «Ходячих мертвецах», так это страх, что кто-нибудь из моих любимых персонажей может умереть в любой момент.
Йоши рядом ест Доритос.
- Сейчас закончится серия, и мы так и не узнаем, кто умрет.
Я выхватываю пачку Доритос из его рук.
- Заткнись. Если это произойдет, я точно больше не буду смотреть этот сериал.
Йоши закатывает глаза и поправляет свои очки.
- Ты так говоришь с самого первого сезона.
- Я слабачка, ясно?
Мы сидим на полу, спиной облокотившись на кровать. Жарко, поэтому на мне шорты и белая футболка без бюстгальтера. Я уже привыкла ходить перед Йоши в чем попало и он так же. Рокки мирно спит у окна.
У меня комната приличного размера, кровать queen size и постеры моих любимых фан домов на каждой из стен пурпурного цвета. По верху стен горят маленькие лампочки рождественских гирлянд, которые классно выглядят ночью. Телевизор напротив кровати, с одной стороны от него окно, а с другой – дверь в ванную комнату.
Мы полностью сосредоточенны на телевизоре, когда серия заканчивается, и начинаются титры.
- Нееееет! Я их ненавижу, всех продюсеров и режиссеров «Ходячих мертвецов»! Я их ненавижу!
- Я же говорил, – умничает Йоши. Я даю ему подзатыльник. – Ауч! Не надо на мне отыгрываться.
- Как они могут с нами так поступать? Как можно так заканчивать? Кто умрет?
Йоши гладит меня по спине.
-Все, все прошло. – передает мне стакан с холодным доктором пепером . – Вот, попей.
- Я сейчас умру.
- Расслабься, это всего лишь сериал.
Я выключаю телевизор в полном унынии и сажусь перед Йоши. Он кажется встревоженным, и я знаю, что не из-за сериала. В его медовых глазах есть какое-то сияние, которое я там раньше не видела. У него появляется нервная улыбка.
Что-то случилось?- Да.
Атмосфера становится тяжелой по какой-то странной причине. Не знаю, что ему нужно мне сказать, но меня беспокоит, что он в таком сомнении. Что происходит? Хочу я его спросить, хотя знаю, что должна дать ему время.