Что ты сделала? – Даниэла, моя лучшая подруга детства, чуть не выплевывает свой лимонад мне в лицо. Мы сидим в самом популярном кафе города.
- Да, именно то, что ты слышала – вздыхаю, играя соломинкой в стакане с апельсиновым соком. Даниэла широко улыбается, как будто лотерею выиграла. Ее темные волосы спадают с обеих сторон лица, они у нее из тех, что можно вообще не расчесывать, все равно выглядеть будут классно. Как же я завидую! По-хорошему, естественно.
Даниэла всегда была рядом, сколько я помню, наша дружба началась в детском саду, когда она мне в ухо засунула карандаш. Да, не самое традиционное начало для дружбы на всю жизнь, но вот мы, такие необычные и безумные. Каким-то образом, мы идеально приспособились друг к другу. Если это нельзя назвать вечной дружбой, то я даже не знаю, что можно.
Дани продолжает глупо улыбаться, говоря:
- И почему ты кажешься такой подавленной из-за этого? Мы ведь говорим об Ване, твоей запретной любви с семи лет.
- Я же тебе рассказала, как он со мной разговаривал.
- Но ведь разговаривал, Т/и, заметил твое существование в этом мире. Это уже начало, гораздо лучше, чем просто смотреть на него издалека, как преследовательница.
- Я его не преследую!
Дани закатывает глаза.
- Правда что ли? Ты будешь отрицать это при мне, той, кто лично видел, как ты следишь за ним, скрываясь?
- Конечно, нет. Это чистое совпадение, что я вижу его вдалеке, когда гуляю по городу.
- Гуляешь по городу или прячешься в кустах?
- Короче – пытаюсь сменить тему, потому что она мне не нравится – ты ведь должна помочь мне, нужно найти способ, помешать ему использовать мой Wi-Fi, я не хочу, чтобы это сошло ему с рук.
- Почему просто не сменить пароль?
- Чтобы он снова взломал мой компьютер? Нет, спасибо.
- Дани достает свою компактную пудру и смотрит в зеркальце, поправляя волосы.
- На самом деле, я не знаю, что сказать, малышка. А если попросить помощи у Андреса?
- Ты шутишь? В последний раз, Дани, его зовут Андре, без с.
- Да какая разница. – Она достает свою помаду и начинает красить губы довольно вызывающим красным цветом. – Он ведь хорош в компьютерных делах, да? Он ведь ботаник класса.