По городу едет машина. Проехав пару кварталов, авто остановилось около брюнета, что стоя у дороги в ожидании чего-то или кого-то. Через пару секунд дверь открывается и оттуда выходит юноша 15-ти лет.
-Ну наконец. - сказал подросток, и накинулся с объятиями на стоящего рядом мужчину.
-Вот, не забудь - сказал блондин, который ехал с парнем, протянув ему сумки улыбнулся.
-Хорошо, Эдгар. - без энтузиазма ответил Т/и.
-Ну Т/и, мы же с тобой и мамой договорились, что ты будешь звать меня папой. - сказал мужчина и посмотрел на юношу.
-Тот факт что вы с мамой поженились не означает, что для меня ты стал отцом. - сквозь зубы процедил подросток.Мужчина, что ждал любимого племянника под хмурым небом решил вешаться.
-Т/и прав, ты никогда не сможешь заменить Хайда. Он был отличным человеком и примерным отцом. - сказав это, Саймон с ненавистью посмотрел на нового мужа сестры.-Ладно я поехал, но ты точно хочешь провести все летние каникулы с дядей? - в очередной раз поинтересовался блондин.
-Я уже сказал что да. - после очередного подтверждения своих планов, Т/и закатил глаза.
Дверь закрылась и машина отправилась прочь. А юноша и мужчина направились в квартиру последнего.
-Ну как дела у тебя? - решив разредить тишину, спросил детектив.
-Были нормально, но теперь отлично. - с улыбкой ответил племянник.
-Это хорошо. - улыбнувшись, сказал Саймон.Как только дверь закрылась, через открытую форточку послышался первый раскат грома. Двое людей сидели на кухне в ожидании, когда же закипит чайник.
Под чай и сладости юноша выдал дяде, что он очень скучает по мёртвым отцу и сестре, что в школе всё отлично и про то, что он в будущем собирается стать детективом. Саймон же в свою очередь рассказал что Лейла уехала на пол года.
Так в районе 10 вечера, родственники закончили и разошлись по комнатам. В свою комнату Т/и принёс рюкзак и коробки с вещами. Поставив коробки на стол, юноша осмотрелся: большой шкаф с зеркалом; рядом комод, над которым висит доска с фотографиями прошлых приездов к дяде, а между ними кровать и маленький комодик рядом, также сам стол и стул.
Взяв в руки нож, он вскрыл скотч на коробках с одеждой и начал складывать лежавшие там вещи в шкаф: на верхнюю полку полетела кепка; дальше кофты, были аккуратно разложены в стопки на полке; футболки с принтом и без поделили полку; так-с штаны размещены а на нижней будут шорты.
Так была заполнена та часть шкафа, что с полками, но чем же заполнить другую?С такими мыслями Т/и отвернулся от шкафа, глянув на стол... Точно! Там была ещё одна коробка, но для паренька она, а точнее её содержимое было дорогим. Это свитшоты, что подарил отец до той катастрофы. Они ещё тогда были велики, а сейчас - немного великоваты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
РазноеМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом