Прочитав документ, брюнет отложил папку и вдруг услышал как хлопнул входная дверь. Кто это? Младшая вернётся не сегодня.
-Привет. - сказала девушка, заходя в комнату.
-Привет. А ты что так рано? - настороженно спросил старший.
-Да наша команда раньше управилась вот я и тут.Смит старший начал вести с сестрой разговор, совсем забыв о том, что на столе лежит.
-Сделай пожалуйста чай, Саймон.
-Хорошо. - ответил мужчина, покидая гостиную-Я принёс. - в комнату мужчина зашёл с двумя чашками чай, для себя и сестры.
Перед глазами Смита была очень печальная картина того, как Лейла читает данные о Т/и и плачет.0
-Ну эй, - ласково обращается к младшей парень -всё будет хорошо. Я его вытащу.
-Точно? - с трудом без всхлипов спросила Смит.
-Да. - тепло улыбнувшись Саймон обнял сестру......
-Ну и как твои дела? - усмехнувшись спросил собеседник.
-Да вот... Подняли до Кетера. - ответил подросток.
-Ну и каковы ощущения от первого побега?
-Это интересно... - задумчиво протянул Т/и, прижимаясь к телу Рептилии.Двое обсуждали последние новости. За ними как всегда вёлся присмотр. Учёные наблюдали за двоими объектами.
-Ничего нового. Всё как обычно. - заныл Брайт.
-Это даже хорошо, ничего не происходит. - весело ответил Кондраки
Но дверь в комнату для просмотра резко открывается, входит Альто с бумажкой в руках. Пройдя через весь кабинет к столу он положил на него как выяснилось не просто бумажку и приказ об эксперименте.
-С кем это scp-1315 должен будет встретиться? - Джек явно был не доволен.
-С scp-1529.
-Погоди, но тогда ему придётся покинуть нас? - с грустью предположил Кондраки.
-Ну не совсем.. - замялся Клеф.
-А что тогда? - влез в разговор Джек.За этим разговором учёных постарше наблюдали младшие научные сотрудники больше чем за scp-1315 и scp-682.
-Вспомните тот инцидент... - напомнил Альто коллегам.Воспоминания:
В тот раз когда Кондраки, Клеф и Брайт были на другой базе по приказу совета, за Т/и пришли младшие сотрудники с 1-2 уровнем. Они пытались отвести подростка на какой-то там эксперимент с scp-409. Те его с трудом даже из камеры вывели.
Подросток их просто не слушал и не реагировал на их слова о том, что ему пора отойти от кристалла. Пришлось одного из D класса отправить за ним. Посланный D-ешка выжил.
Так прошло ещё несколько экспериментов пока не приехали трое учёных.
Конец воспоминания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
De TodoМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом