32 Часть

433 42 28
                                    

Весь остаток пути прошёл за игрой. Как только вертолёт приземлился, учёные ступил на твёрдую землю. Тройка работников фонда устали и по этой причине сразу разъехались домой. Хорошо, что совет О5 вошёл в положение и позволил отдохнуть.

По коридору шёл не высокий брюнет. По прилёту он воспользовался некоторыми льготами, полученными за сотрудничество. Т/и мог получать данные о кое каких scp объектах. По прочтённым отчётам подростку стало ясно, что все разумные объекты с которым он взаимодействовал отказались сотрудничать. Условием аномалий была встреча с scp-1315. Сейчас они не идут на контакт. Пора навестить старых знакомых. К кому бы заглянуть?

В голове подросток создал список "друзей" к которым он зайдёт. Слава богу от совета О5 Т/и получил разрешение заходить к другим scp без учёных.
1) Scp-134
2) Scp-682
3) Scp-076
4) Scp-079
5) Scp-035
(Возможно кого-то забыл)

К девочке он пошёл сразу. Она ещё ребёнок а остальные это уже создания которым возможно не по одной сотни лет. Проходя мимо кафетерия он столкнулся с женщиной. Та обернулась и уже открыла рот для того что бы отчитать слепого идиота. Не видя перед собой никого она посмотрела вниз.
-Откуда ты тут? Аномалиям класса "кетер" нельзя самим передвигаться по корпусу. - было ещё много ругани которая привлекла внимание других.
-Вообще-то у него на это есть разрешение .- сказал кто-то из толпы.

Так на защиту Т/и встало немало ребят. Как позже выяснилось эту тонну косметики на шпильках ненавидели все. На прощанье Смиту помахали а он мило по детски наивно улыбнулся. Слава богу подросток уже прошёл кафетерий и не заметил, как там все залились румянцем.
Дверь уже видна и осталось всего 5,4,3,2,1 и он стоит напротив двери внутрь. Своя особая карта-ключ позволила открыть дверь. И очам Смита младшего предстала картина как на кровати плачет scp-134. Слепая малышка прижимала к себе плюшевого мишку. Понять, что его заметили было не сложно и Т/и в тишине после закрытия двери пошёл по направлению к ребёнку. Та сдалась от страха.

-Хей, малышка? - голос и тёплые руки заставили обладательницу необычных глаз успокоиться.
-Где ты был, братик? - хныча спросила аномалия.
-Я... Мы задержались по важной причине - Смит слабо улыбнулся.
-Почему? - теперь слепая малютка сидела на коленях юноши прижимаясь, как можно ближе к нему.
-Просто... Там... Мы встретили опасных людей. Они могли нас сбить когда мы улетали. Их базу мы нашли через 1,5  недели а потом как можно быстрее прибыли сюда.

Долгие были их разговоры. Так и уснула в кольце объятий Стелла. Пришлось положить её на кроватку и накрыть одеялом. Перед уходом Т/и поцеловал её в лоб.

.....

Идя к scp-682 Смит думал как объяснить тот факт, что он провёл в горах в 2 раза больше времени чем обещал. Вот уже эта железная дверь. Там слышатся ругательства. Вздохнув полной грудью, Т/и выдохнул и попытался себя успокоить. Пора... Дверь тихо открылась. Внутри был scp-682 и материал всех и вся а особенно доктора Альто Клефа.
-Привет. - тихо сказал юноша, подходя к рептилии сзади.
-Какая тварь сюда при... - бессмертный удивлённо смотрел на гостя.
-Как дела? - но подростка просто прижали к себе и не отпускали.

_-=-_

Вопросы ночи:

1) Удобно ли вам то что я выставляю главы в 00:00?
Мне очень удобно.

2) Как вы общаетесь с родителями?
С мамой мы не родитель/ребёнок а больше друзья
С отцом... Пошёл он далеко и надолго! Не общаемся...

3) Кем вы хотите стать в будущем?
Я буду учиться на патологоанатома (в морге режет трупы и записывает причину смерти)

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя