Что происходило с Т/и после катастрофы я вам рассказывал, но что было с Саймоном, Лейлой, матерью и отчимом?
В доме, где жил единственный Смит собрались четверо людей. Мать была спокойна и не страдала от смерти сына. Эдгар же корил себя за то, что не успел наладить отношения с ребёнком любимой женщины.
-Сайм-мон, ты как? - заплаканным голосом спросила Лейла своего брата. На что получила молчание.
В углу сидел брюнет и просто плакал. Он вместе с Лейлой возненавидел старшую сестру. Ей было всё равно!-Ладно, мы пойдём. Нам надо ещё в спа салон заехать. Да, любимый? - она со слащавой улыбкой повернулась к мужу.
-Д-да, - супруги покинули комнату, но Эдгар вернулся -вы о нём позаботитесь?
-Да. - грустно улыбнулась младшая Смит.Когда они начали подготавливать тело к похоронам,, между Смитами зашёл разговор о том, как Саймон провёл с Т/и лето.
-Он раскрыл кто я, - мечтательно сказал детектив, после чего на его лице появилась грустная улыбка.
-Ого! Из него бы получился хороший напарник для тебя ну или простой детектив.
-Он очень мечтал стать детективом...
-Оу... Было ли летом что-то плохое? Просто ты говоришь всё слишком... ну не знаю, гладко что ли.
-Да. - с трудом выговорил старший и опустил голову.
-Что произошло? - с лёгким нажимом спросила девушка.
-...
-Да что произошло!?
-... Эх. Его убил фонд - с горечью сказал брюнет.
-К-как? Но, кто это? - она указала на тело на которое они уже одевали рубашку.
-...Пару секунд Саймон молчал пока в его голове не щёлкнуло. Точно!
-Это не Т/и!
-В смысле!?
-Когда сотрудники фонда убили его я с ним приехал домой а там на него упала полка на которой был камень... - его нагло прервали.
-Какой камень!?
-Ну тот. Помнишь я показывал тебе камень, который я нашёл под мостом, где был ангел хранитель?
-Да. - постепенно Лейла осознавала всё.
-Так вот. Этот булыжник упал на его грудь и он ожил. У него была хорошая регенерация.
-Откуда знаешь? - скептично спросила Смит.Войд протянул сестре блокнот, в котором были записаны способности Т/и. Там же был и рассказ из которого Лейла узнала что её племянник бессмертен. Она ничего не сказала по поводу опытов...
-Получается это, - она дрожащим пальцем указала на тело - фальшивка?
-Получается что да. - задумчиво изрёк Смит.
-Но. Где же наш? - на глазах снова были слёзы.
-Скорее всего у фонда. Почти везде у них есть свои люди. Вероятно, когда на Т/и после аварии в больнице всё зажило, кто-то из них сообщил своим. - предположил детектив.Продолжали Смиты готовить фальшиво тело ещё какое-то время. Настали сами похороны на которые пришли только четыре родственника и один друг.
Мать ушла как можно скорее и Эдгара с собой увела. Лейла и Саймон в свою очередь стояли в чёрной одежде и просто плакали, им с трудом удалось поднять с земли Никиту, что стоял коленями в свежей земле и ревел.
-Успокойся.
-Вы не понимаете!
-Чего именно? - с недоумением спросили Смиты
-Это я виноват! Я позвал его гулять, я предложил пойти в парк! Я виноват!Наблюдая за этими страданиями блондина брат и сестра едва сдерживались чтобы не раскрыть ему правду.
Смиты пришли в дом, где они и помогали готовить фальшивку к похоронам.
-Вы не против? - больше для приличия спросил Саймон и указал на вещи Т/и.
-Да, забирай. - сказала Луиза. После чего Смиты забрали вещи из комнаты племянника и загрузив их в машину, отправились домой, где по приезду разложили все вещи Т/и в комнате, в которой он жил летом.______________________________________________________
Что же. Я хочу поздравить своего друга Сергея, Серёжу, Сержо, Серого и просто дурочка что бегает и орёт что он Кли, я могу только радоваться что ты мой друг. Для меня просто счастье что есть наша компашка. С днём рождения!Эту главу я выложу в 00:00 то есть уже завтра. Я надеюсь что ты прочтёшь эту работу как обещал
А всем читателям я желаю хорошего начала дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
AcakМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом