Дверь закрылась, после чего сразу зажёгся свет. В стене комнаты были окно и динамик. Посередине помещения лежала Неуязвимая рептилия.
-Начнём эксперимент. - сказал доктор Альто в микрофон.Бессмертная тварь поднялась и начала ругаться что её разбудили. Были слышны проклятья и обзывательства.
-Кто ты? - нехотя обратилась рептилия к гостю.
-Тот кто схож с собой.
-Ха-ха, и чем же? - разговор становился всё интереснее...
-Я не могу умереть - сказал Т/и и в его голосе была слышна насмешка.
-Забавно.Так прошло 35 минут их разговора. Каждый по немного рассказа о себе. Это был интересный диалог. Пока бессмертные общались Т/и, с позволения рептилии, сел, облокотившись на него.
Часы показали, что общение объектов длиться уже 74 минуты. Пора заканчивать. Далее учёные, что следили за Т/и и рептилией включили микрофон, после чего из динамика послышались слова.
-Scp-1315 (дело в том, что автор фанат аниме "Намбака/Номернутые" и ему нравится 15-ый) попрошу пройти к выходу из камеры содержания.Нехотя подросток поднялся и уже было хотел выполнить приказ, как почувствовал, что лапа его собеседника не позволяет ему подняться. Т/и повернул голову к морде Неуязвимой рептилии.
-Отпусти, пожалуйста.
-... - никакой реакции.Так и прошли ещё 6 минут в компании 682-го объекта. В эти 360 секунд от подростка последовала ещё одна просьба о свободе, но она также была проигнорирована.
-Scp-682 отпусти scp-1315. - прозвучали слова из динамика, но казалось что они сказаны с какой-то злобой.Всё же рептилия отпустила заложника и просто уснула. Наконец поднявшись, подросток пошёл к двери что являлась входом и выходом из помещения. Как только Т/и подошёл к выходу дверь открылась и там с группой вооружённых людей стоял доктор Клеф.
-Ну наконец. - облегчённо выдохнул учёный.
-Мы идём или как?
-Да, идём.Парень шёл за доком в кольце оперов. Путь был не долгим для Т/и и доктора, которые погрузились в размышления о таком нежелании рептилии отпускать подростка. А вот и его камера. Ключом-картой был открыт проход.
-Проходи. - предлагая подростку войти, сказал Клеф. На что тот только кивнул и зашёл. И вот надо идти, но...
-Завтра ты встретишься с ещё одним scp объектом.
-Это всё?
-Да. - кратко ответил Альто и вышел из камеры......
В кабинете, что делили три доктора, были все его обитатели. Их очень волновала такая реакция на Т/и со стороны Неуязвимой рептилии. Внутри каждого при просмотре разговора между объектами и последующей попытки удержать подростка, как будто что-то сжималось, тройка врачей ощущало неприязнь от физических контактов двух бессмертных. Когда видео закончилось всем стало ясно, что надо сделать и заполнить файл о Т/и как о scp.
-Для этого он должен быть тут. - устало сообщил Брайт.
-Значит надо за ним сходить. - фыркнул блондин.
-Я пойду.Т/и сидел в комнате и читал книгу. Хорошо, что тут он нашёл "Гарри Поттер и Проклятое дитя". Ещё пару страниц и произведение будет дочитано, но... дверь открывается и в камеру входит доктор Джек Брайт.
-Идём.
-...
-Пошли.
-...
Это молчание уже начало бесить пришедшего доктора. Он подошёл, к расположившемуся на кровати Т/и и навис над ним. Брайт заметил как серьёзен подросток. Вот последние слова и чтение окончено.
-Что ж, идёмте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
RandomМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом