В моём фанфике маска Войда является аномалией. Во время контакта с маской он становится сильнее, быстрее, улучшается слух, нюх и зрение. Таким образом маска улучшает его навыки. Но, тёмной стороной медали является появление Брана - его 2-ой аномальной личности
Пока Смит копался в документах в его голове крутилась мысль о том, каким же образом Бран не пропал. Найдя нужную папку он открыл её, и стал читать.
Scp-1315
Класс: Кетер
Возраст:16 лет
Рост:149 см
Вес: 36 кг
Примечание: рост и вес объекта не изменится не при каких обстоятельствахЦвет глаз: глаза меняют цвет, но причина не ясна. Пока что были зафиксированы : чёрный, белый и голубой.
Цвет волос: scp-1315 брюнет, но его волосы растут довольно быстро. Их структура не отличается от обычной человеческой.
Увлечения: объект увлекается просмотром аниме и чтением книг.
Физические данные: максимальная скорость не известна, но на данный момент как лучший результат 64 км/час.
Характер: гуманоид ведёт себя спокойно, единственный случай агрессии был зафиксирован во время побега.
Аномальные способности: у scp-1315 хорошая регенерация, бессмертие, на него не действуют аномальные силы других объектов. Так же есть теория, что он может телепортироваться.
Встречи: scp-1315 не один раз посещал scp-682, который каждый раз не хочет его отпускать. С scp-134 , c scp-035, c scp-076 и scp-079 он общается часто.
Саймон продолжал читать и понимать. Вот и инцидент что произошёл вчера. Когда Смит прочёл разговор племянника и совета О5 он задрожал от злости.
_-=-_
Прошу меня простить за малую главу, но моя фантазия не бесконечна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
De TodoМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом