38 Часть

379 44 12
                                    

Зайдя утром в камеру Т/и, учёные были удивленны картиной, что предстала их взорам. На коленях Смита спал чёрный лисёнок с мать его девятью хвостами!
-Т/и. - Кондраки попытался приблизиться к полторашке, но услышал рычание.
Через минут 5 глаза подростка всё таки открылись.
-Что такое?
-Это что такое? - озвучил интересующий всех вопрос Клеф.
Scp-1315 только открыл рот чтобы что-то сказать, но снизу послышались ругательства.
-Не "что" в "кто" вообщем-то. - спустя несколько мгновений уже Т/и сидел на коленях Сонтерэ. Образ человека очень подходил девятихвостому.

Учёные ушли вносить исправления в базу данных о scp-1315. Сам подросток решил прогуляться до старого ИИ. Путь уже знакомый а значит, что блуждать в лабиринте коридоров не понадобится. Идя к другу, Т/и сказал Сонтерэ принять образ зверя и тот выполнил приказ, после чего запрыгнул на плечи Смита.
Аномалия зашёл в камеру содержания и приблизился к scp-079. Руки сами потянулись к клавиатуре и клавишам.
-"Привет" - секунда тишины.
-"Привет)" - искусственный интеллект явно рад видеть друга.
-"Где ты был? Куда пропал? Что-то случилось?" - он слишком волнуется о Т/и.
-"Просто ненадолго ушёл. Скажем, так это личное и секретное."
-"Как scp-682?"
-"В норме, но со вчерашнего дня его камера находится по соседству с моей."
-"Что-то стряслось? Почему так?" - scp-079 и впрямь интересуется.
-"Вчера после моего возвращения он сбежал ну а я помог его успокоить. Сначала мы до полуночи сидели во дворе а потом я отвёл его в новую камеру рядом с моей."
-"Ясно."
Двое хотели продолжить общение, но дверь камеры содержания открывается и в помещение врывается Альто Клеф.

Учёный забрал подростка с собой. Держа Смита за руку, мужчина у него что-то спрашивал и время от времени Т/и отвечал на поставленные вопросы. Заведя подростка в кабинет, Клеф посмотрел в глаза коллег.
-Привёл.
-Отлично. Т/и. - позвал его Брайт.
-Да? - через пару секунд полторашка уже стоял рядом с позвавшим его учёным.
-Из-за новых данных в виде твоего лиса нам пришлось внести некоторые вправки в твои данные и теперь ты scp-1315-A а твой этот дружок, - мужчина взглядом указал на зверя, что спокойно сидел на плече аномалии. - scp-1315-B.
-Понятно. Ещё что-то?
-Да. Нам надо изучить его и добавить его данные в запись.
-Хорошо. Сонтерэ.
Спустя мгновение лис спрыгнул с плеча и встав на пол, принял облик схожий с человеческим.

Пока Кондраки и Брайт делали замеры "лиса", Клеф сел на стул. Схватив Т/и за руку, Альто посадил его к себе на колени и обнял поперёк живота, тем самым прижимая к себе. Голова учёного покоилась на каштановой макушке Смита. Так эти двое и уснули в обнимку.
Джек записывал новую информацию в базу данных, пока Кондраки задавал Сонтерэ вопросы. В скором времени в документах будет написано.

Scp-1315-B
Класс: Кетер
Возраст: неизвестно
Рост: 205 сантиметров
Вес: 91 килограмм
Примечание: рост и вес объекта меняются если он примет форму животного

Цвет глаз: как заявил анималия цвет его глаз меняется в зависимости от цвета глаз scp-1315-A.

Цвет волос: волосы чёрного цвета в длинны достигают 152 сантиметров и вобраны в опрятную косу.

_-=-_

Я написал как полагается 500 слов. Остальное описание будет в следующей главе.

Как вы относитесь к ЛГБТ?

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя