48 Часть

340 37 15
                                    

Прошло время и вот, конец августа. Смит наконец-то решился напасть на фонд и забрать оттуда Т/и. Встав утром в 5 часов, Анджело начал собирать вещи. В рюкзак полетели бинты, вода, фонарик и какая-то нужная для проникновения на базу фигня по типу ключа-карты. Пистолет был отправлен в кобуру на бедре детектива. Фирменная белая рубашка с красным пятном. Саймон с опаской взял в руки серую маску.
Выходя в коридор, он бросил взгляд на часы, 6:52. Подходя к двери из квартиры, брюнет почувствовал что-то на своём плече. Взор сам устремился на неизвестный объект, позже оказавшийся рукой.
-Ты куда это собрался? - послышался вопрос, сказанный строгим голосом.
-Я? Да так, погулять.
-В фонд собрался? - старший только хотел что-то сказать и даже успел открыть рот, но его перебили. - В любом случае, я с тобой.

Саймон конечно пытался и не единожды отговорить сестру, но она стояла на своём. Пришлось дать ей обычную маску чёрного цвета (многоразовую), пистолет и ещё один рюкзак с нужными вещами.
-Поехали! - выкрикнула брюнетка как только авто тронулось с места.
-Да-да, только не кричи.
Машина с двумя Смитами выехала сначала со двора потом с района и наконец из города. Тишина давала возможность подумать над чем-то. Маска Анджело лежала под лобовым стеклом в машине. А поглядывая иногда на аксессуар мужчина думал, о том что Бран снова будет в его теле. Было ещё не мало мыслей, которыми была забита голова детектива.
-Приехали. - сообщил девушке брюнет.

Брату и сестре пришлось оставить машину поодаль от базы фонда. Забросив рюкзаки на плечи, двоя отправились по направлению к месту, где против воли взаперти держали их дорогова племянника. Во время пути, старший Смит рассказал младшей, о том как они туда проникнут.

.....

Придя на работу утром, каждый из троих учёных для себя отметил, что коллеги выглядят невыспавшимися и какими-то, потрёпанными? Кофе помогает взбодриться. Сейчас у них нет заданий а единственное дело заключается в заполнении документов.
В дверь кто-то уверенно постучал после чего затих ожидая ответа.
-Тц! Войдите! - Клеф с самого утра, как и коллеги был на взводе от вечерний слежки.
-Здравствуйте. - в кабинет вошёл подросток с подносом в руках. Там стояло три чашки с кофе и три тарелочки с пирожными.
-Что-то случилось? - Альто не отрывался от бумаг из-за чего и не заметил ношу в руках юноши.
-Я заметил, что вы с самого утра какие-то нервные вот и решил вас порадовать. - Смит поставил перед каждым из учёных по чашке кофе и по тарелке с пирожным.

Воспользовавшись тем, что работники фонда отвлеклись от работы, Т/и решил выведать у них причину плохого самочувствия.
-Это конечно не моё дело, но что с вами?
-Я просто не выспался. - хором ответили коллеги, после чего переглянулись.
-А из-за чего?
-Просто... Я вчера весь вечер чувствовал на себе чей-то взгляд, но я то знаю, что этого не может быть. - Кондраки закончил свой рассказ и посмотрел в глаза шокированных коллег.
-У меня вчера тоже было ощущение слежки...
-Видимо нам не показалось и кто-то взаправду за нами следил, но кто?
Т/и уже было открыл рот, но в кабинет вломился какой-то парень.
-Срочно! Scp-1315 в лазарет!

_-+-_
Ваше любимое время года?
Зима/лето

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя