31 Часть

435 45 28
                                    

Так тихо и прошло 1,5 недели. На одной из прогулке всё таки удалось обнаружить базу повстанцев. Прошло ещё пару дней.
Утром Т/и разбудили, пора собираться обратно на базу. Наблюдая за тем, как учёные бегают и собирают вещички Смит ел печенье, которое он вчера на пару с Кондраки приготовил.

-Всё? - поинтересовался Альто.
-Мы закончили. - ответили коллеге мужчины.
-А ты? - обратился Клеф уже к младшему.
В вертолёте лететь ещё часов 9-10. Трое умником сидели и говорили рядом с подростком. Опустив голову на колени Кондраки, Т/и перед погружением в осознанный сон почувствовал, как кто-то бережно перебирает пряди его шоколадных волос.

.....

В помещении из стороны в сторону ходил мужчина и его руки тряслись. Хозяин комнаты нервно бубнил что-то неразборчивое для других людей. Причина его стресса и того, что он не спал 3 дня заключается в племяннике. Нет, в его отсутствии. Ещё две недели назад, а возможно и больше он со старого компьютера смог на пару минут взломать базу данных фонда. В отчёте писалось "по причине опасности, которую несут люди из вражеских организаций возвращение придётся перенести на неопределённый срок."

Тяжело вздохнув, Саймон взял в руки поднос и поставил туда столько чашек, сколько сможет уместить и унести. Избавив так от завалов чашек с кофе комнату. Сколько он выпил? Мозг уже вырубается, так Анджело вынес ровно три подноса по десять чашек. Как он ещё не умер?

Но сколько кофе не пей, от желания поспать навсегда избавиться не выйдет. Так уставшее тело и неработоспособный мозг отправили Смита на кровать. Сначала чёрный экран, позже всё начало проясняться и очам мужчины предстал лес.
-Т/и? - детектив недолго оглядывался по сторонам и ждал младшего.
-Я тут. - спокойно сказал подросток и обнял дядю.

Старший долго расспрашивал племянника о том, когда он вернётся. Полученный ответ о пути уже обратно обрадовал мужчину. Рассказал Т/и и про то как успокаивал учёных, но после этих слов его прижали к себе сильнее и где-то сзади от дяди послышалось бурчание о том, что он ревнует подростка, что этих троих надо посадить за "педофилию" и многие схожие ругательства.

Узнал племянник и о тех тридцати чашках кофе, которые выпил Анджело. Даже тому, что его отчитывают Саймон был рад.
-Ну вы посмотрите на него! - возмущался Т/и, сидя на коленях дяди и пытаясь выбраться из кольца объятий. -Я его тут отчитываю о том, что он не беспокоиться о своём здоровье а он нагло улыбается!
-Прости, прости. - сказал виноватым тоном старший Смит и зарылся носом в волосы пойманного в объятья юноши.

Проводить время с семьёй хорошо и приятно, но всему приходит конец... Scp-1315 разбудили учёные. На лицах троих были улыбки. Что им надо? Он спокойно спал и не кому не мешал, из-за чего закончили его сон?
-Что? - лениво протянул подросток, ластясь к руке Кондраки, который гладил и трогал волосы аномалии.
-Давай опять сыграем? - предвкушающая улыбка Клефа больше напоминала оскал хищника, но только коллегам и оперативникам.
-Хорошо. - ответил Т/и, продолжая лежать на коленях одного учёного.

_-=-_

Вопросы ночи:

1) Ваше любимое время суток?
Я люблю ночь ведь на улице не орут маленькие дети.

2) Какой у вас любимый вкус мороженого?
Я схожу с ума от фисташкого.

3) Вы больше читаете фанфики про яой/юри/гетеро?
Я читаю только про яой. Так интереснее...

Племянник детектива 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя