Вот он, день когда закончится его радость и счастье. 30 августа, последний день с дядей а вечером приедет Эдгар и заберёт его обратно к матери. Эх.
В последний день Саймон решил рассказать, что напал на след одной из баз фонда в лесу и собирается сходить туда завтра. В общем до самого приезда отчима они разговаривали.
Стрелка часов на 6. Вещи в коробках, в рюкзак он положил фотоальбом, наушники, новый блокнот и всё остальное, что подарил ему Саймон. Дядя помогает загрузить вещи.
-Ну-с. Я буду очень сильно по тебе скучать. - он стал трепать племянника
-Я тоже. Увидимся следующим летом. - Т/и обнял дядю и сел в машину.Внутри автомобиля было душно и хорошим решением оказалось открыть окно. Тут он почувствовал на себе чей-то взгляд. "Они не тронут. Просто присматривают"
-Ну что, домой? - весёлым голосом спросил Эдгар.
-... - Т/и не ответил, он наблюдал за тенью, что перемещалась за ними.-Всё хорошо, он не знает и не сдаст. - беззвучно выдал Смит и тень остановившись кивнула.
Так остаток путя Т/и смотрел аниме, которое начал смотреть вчера. По его мнению "servamp" неплохое аниме. Час ночи а они всё едут в телефоне видно, как Куро в форме огромного льва придавил лапой Цубаки. Они приехали, когда закончилась последняя серия.Вещи Т/и разберёт утром а сейчас спать. Ему стало не по себе, когда он после засыпания открыл глаза в библиотеке. Сзади послышалось шаги, но... идёт один? На этом моменте сон оборвался и до утра был чёрный экран.
.....
Утро началось в 5:54. Будильник не поставил вчера. Идя на кухню, брюнет радуется, что старшие спят иначе были бы все эти розовые сопли между этими "Хякушики" (новая фамилия матери). Завтрак это омлет и кофе.
Водные процедуры а потом разбор вещей. Это заняло не мало времени. Вот, в час дня Т/и едет в магазин за школьной одеждой. Мать и отчим обсуждают что-то на передних сиденьях. Наконец, торговый центр. Дойдя до этого отдела, они стали выбирали себе одежду. Т/и рад, что мать не пытается нацепить на него одежду выбранную ей, зато этим занялся Эдгар. Выбором единственного Смита были семь одинаковых рубашек и семь одинаковых пар брюк. Как обувь кроссы.
Они блуждали там ещё часа четыре ведь женский крик "Мне нечего надеть" заставил Эдгара открыть кошелёк и выложить круглую сумму, но для него это не деньги а копейки. Багажник машины был забит материнскими шмотками.
Подготавливался только Т/и, матери до него дела нет, хотя Эдгар пытался поучаствовать.
Утро 1 сентября. Смит одет в рубашку и брюки. Цветы ещё вчера купили. Всё, он готов. Привёз его отчим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянник детектива 1 Том
DiversosМеня вдохновила история "племянница детектива". Но я решил написать про мальчика и с другим сюжетом